Reebok будет думать о кроссовках по-новому
Июнь 2021

Reebok запустил кампанию Reconnect, отражающую новую идентичность бренда. Компания пытается отстроиться от своего конкурента Adidas, сосредоточившегося на динамичной составляющей спорта и преодолении себя. Reebok решил сменить угол зрения и напомнить, что спорт — это необязательно подвиги в зале, это образ жизни.
Камертоном изменений в позиционировании бренда стал девятиминутный фильм Reconnect, сюжет которого построен на неспешной прогулке чернокожего мужчины со своим сыном по залитому солнцем пригородному району. В это время отец учит ребенка главным принципам свободы и умению жить в согласии с собой: «Твое тело — первое, чем ты владеешь. Ты любишь его, заботишься о нем, ты используешь его, и ты им распоряжаешься». Ролик заканчивается фразой: «Жизнь — это не зрелищный спорт».
Осмыслением новой идентичности Reebok занимались креативный директор компании Керби Жан-Реймонд (Kerby Jean-Raymond) и художественный маркетинг-директор Джайд Осифесо (Jide Osifeso). В кампанию Reconnect также вошел короткий видеоролик, показывающий спортивный образ жизни глазами мальчика.
За реализацию проекта отвечало внутреннее креативное агентство Reebok, которое создал Джайд Осифесо. Перед командой поставлена задача к 2022 г. выпустить полностью обновленную глобальную кампанию марки, на этот же год запланирован выход первой линейки одежды, созданной под управлением Жана-Реймонда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (423)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (538)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1088)
- Как сократить расходы бизнеса? (1258)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (960)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1032)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1662)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1592)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1504)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1819)
- Почему Adidas впала в детство? (1245)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1435)
- Как искупаться в пиве? (1531)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1599)
- Как из машины сделать игрушку? (1510)
- Как триллер может мотивировать? (1473)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2016)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1986)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2049)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1983)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1980)
- Как купить квартиру за полцены? (2474)
- Где в Японии можно найти удачу? (2247)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1888)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1708)
- Когда старый логотип лучше нового? (1781)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1721)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1698)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1931)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2031)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2477)


