Spotify добавил музыкальные треки на упаковку M&M’s
Март 2021

В прошлом году компания Mars Wrigley придумала M&M’s Messages — серию упаковок с забавными фразами на разные случаи жизни. Такую пачку можно подарить другу, чтобы поднять ему настроение, или вручить любимому человеку в качестве комплимента.
Благодаря коллаборации со Spotify серия M&M’s Messages стала еще и музыкальной открыткой. Так что сейчас определенная музыка будет ассоциироваться с определенным видом конфет M&M’s также, как Music in Video Games ассоциируется с их персонажами. На каждой упаковке появился код, при помощи которого можно открыть соответствующий плейлист. Всего бренд подготовил 28 подборок.
Например, плейлист Have a great day pretending to do work («Удачно провести день, изображая работу») заставит почувствовать себя боссом, а Slay Girl («Убийственная девчонка») придется по вкусу настоящим женщинам.
Миссия Mars Wrigley — создавать радостную атмосферу и наполнять жизнь людей улыбками. По мнению компании, музыка делает это как нельзя лучше. Кроме того, музыка позволяет выразить себя и стать ближе друг другу. Специально подобранные плейлисты дают людям возможность быть на связи, а мы как никогда изголодались по новым форматам общения, подчеркнул директор Spotify по продажам рекламы в Северной Америке Брайан Бернер.
Это не первая продуктовая коллаборация Spotify. Ранее стриминговый сервис совместно с компанией Barilla представил плейлисты-таймеры для варки пасты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (384)
- Как показать вкусное мороженое? (1036)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1217)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1605)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1543)
- Как усилить острые ощущения? (1651)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2217)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2226)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2077)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2214)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2087)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2092)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1975)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2357)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2061)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2056)
- Как добиться порядка в доме? (2356)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2547)
- Как показать вкус? (2563)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2480)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2572)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2054)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2073)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1729)
- Где находится «сердце Европы»? (1829)
- Где собираются люди с одним характером? (2539)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2522)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2256)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2335)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2153)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2409)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2230)
- Как оказаться на коне? (2517)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2303)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2180)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1782)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1455)
- На что способна одна ручка Bic? (1309)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1140)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (929)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (793)