Афоризм как товарный знак. «Газпром нефть» отжигает!
Сентябрь 2020

«Газпром нефть» хочет зарегистрировать в качестве товарного знака фразу Тони Роббинса «Успех — это поступательное движение, а не точка, которую можно достичь», пишут «Открытые медиа» со ссылкой на данные Роспатента.
Эта цитата Роббинса получила широкое распространение на сайтах и в пабликах с мотивирующим контентом, а проект Finparty включил её в рейтинг 20 «лучших антикризисных цитат» бизнес-тренера.
В русском переводе цитату можно найти в «Книге о власти над собой», которую Роббинс издал еще в 1986 году. В полном варианте она звучит так: «Дорога к успеху постоянно в стадии строительства. Успех — это поступательное движение, а не конечный пункт назначения».
Как отмечает издание, четыре года назад Роббинс публиковал её и в своем Twitter-аккаунте.
«Газпром нефть» также решила зарегистрировать ещё несколько фраз. Например, изречение Гете «То, что не начато сегодня — не закончить завтра», а также высказывание «Правильно мыслить более ценно, чем многое знать» английского философа Джона Локка.
Теоретически компания сможет использовать эти фразы на своей канцелярской и другой корпоративной продукции, а также товарах, поступающих в продажу. Представители «Газпром нефти» от комментариев отказались.
Руководительница судебного направления компании «Онлайн патент» Александра Пелих отметила, что Тони Роббинс сможет подать в суд на «Газпром нефть». Однако в этом случае ему придётся доказать, что это высказывание является результатом интеллектуальной деятельности, создано творческим трудом и имеет признаки оригинальности.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (480)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (523)
- Какой цвет станет главным в 2026? (534)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (738)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1349)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1213)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1456)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1179)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (210)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1375)
- Как сократить расходы бизнеса? (1439)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1147)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1221)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1870)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1782)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1702)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2015)
- Почему Adidas впала в детство? (1423)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1611)
- Как искупаться в пиве? (1682)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1738)
- Как из машины сделать игрушку? (1651)
- Как триллер может мотивировать? (1606)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2113)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2073)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2118)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2045)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2046)
- Как купить квартиру за полцены? (2553)
- Где в Японии можно найти удачу? (2311)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1936)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1752)
- Когда старый логотип лучше нового? (1828)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1770)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1761)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1992)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2070)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2518)


