Чем порадует автолюбителей бренд WEY?
Июнь 2024

Коммуникационную платформу и кампанию по запуску нового премиального бренда гибридных кроссоверов WEY разработали BBDO Group и Media Wise ( MEDIA DIRECTION GROUP ).
Лонч-кампания бренда гибридных кроссоверов WEY привносит новизну в привычный кластер автомобильных роликов, опираясь на эстетику неоклассики и журнального fashion-фото. Рекламное агентство BBDO выпустило имиджевую коммуникацию для бренда WEY, а также для гибрида WEY 05 — эта модель первой вышла на российский автомобильный рынок.
Представьте мир, в котором каждая деталь вдохновляет своей поэзией и отсылает к разным формам искусства. Именно такой подход был выбран для коммуникации с аудиторией. Если разложить модельный и имиджевый ролики на стоп-кадры, получится набор самостоятельных, завораживающих своей красотой фотографий.
При этом идеально выверенные визуальные образы роликов сливаются с волнующим звучанием неоклассики, которая была вживую записана музыкантами под готовый видеоряд.
Придуманный мир WEY можно запросто сравнить с современным прочтением «8 ½» и «Dolce Vita» Федерико Феллини — красивые люди, костюмы, архитектура и природа дополняются великолепными автомобилями.
Рекламная кампания включает в себя имиджевую коммуникацию в онлайн- и офлайн-каналах: ТВ-ролики, OLV-ролики, диджитал наружную рекламу и SMM. Планирование и закупку размещения осуществляет медиа-партнер HAVAL — агентство Media Wise (Media Direction Group).
BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России
Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора HAVAL: "Для нас это был очень важный запуск премиального бренда. WEY не только сочетает в себе роскошь, комфорт и высокие технологии гибридных кроссоверов, но и определяет наш имидж. На кону стояла репутация компании, ведь бренд назван в честь ее основателя — Джека Вэя".
Сергей Кожевников, креативный директор BBDO: "Что объединяет молодого стартапера и бизнесмена с большим стажем? Нам нужно было создать релевантную коммуникацию как для людей из сферы oldmoney, так и для более молодой аудитории. Концерт неоклассической музыки в горах, как и завораживающий путь к нему на стильном автомобиле, найдет позитивный отклик у тех и других".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1814)
- Как показать вкусное мороженое? (2035)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1712)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1692)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1637)
- Как усилить острые ощущения? (1747)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2329)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2302)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2166)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2283)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2173)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2171)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2067)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2429)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2139)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2151)
- Как добиться порядка в доме? (2432)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2612)
- Как показать вкус? (2649)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2543)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2644)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2089)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2118)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1767)
- Где находится «сердце Европы»? (1878)
- Где собираются люди с одним характером? (2578)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2567)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2308)