Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock
Ноябрь 2020

В нынешнем мире "правильный" цвет влияет на успешность проектов как флагманов мира моды, так и French Game Designers. Платформа для поиска фотографий Shutterstock опубликовала свой прогноз по цветовым трендам на 2021 год. Она проанализировала самые скачиваемые снимки 2020 года и определила три цвета, популярность которых растет быстрее всего. Ими стали Set Sail Champagne — выбеленный белый, цвет шампанского, Fortuna Gold — насыщенный золотой, Tidewater Green — глубокий голубовато-зеленый оттенок.
«В течение многих лет бренды и агентства использовали смелые цвета, чтобы выделиться на фоне переполненного контентном ландшафта», — рассказывает креативный директор Shutterstock Фло Лау. Она отмечает, что креативщики оставляют позади яркие, насыщенные оттенки, которые определили 2020 год, и все чаще обращаются к цветам, которые вселяют чувство надежды и позитивных изменений. Для этого они выбирают богатую натуральную палитру, которая говорит о желании выйти наружу, подчеркивает Лау.
Sail Champagne (#FAEBD7)
Shutterstock описывает Sail Champagne (Sail — парус, Champagne — шампанское), как цвет парусов на спасительном корабле. После года головокружительных перемен все мы хотели бы уехать подальше от этого всего. Этот цвет — «чистый холст эскапизма», на котором можно изобразить, что захочется.
Fortuna Gold (#DAA520)
Цвет Fortuna Gold (Fortuna — фортуна, удача, Gold — золото) назван в честь древнеримской богини удачи Фортуны. Этот теплый, глубокий золотой цвет символизирует случайные события и счастливые совпадения. Shutterstock описывает его как пятна солнечного света в золотой час или осенние листья на городских улицах.
Tidewater Green (#2F4F4F)
Последний цвет, Tidewater Green (Tidewater — побережье, Green — зеленый), напоминает создателям палитры о постоянных и неизбежных переменах, подобных смене времен года или океанским приливам и отливам. Они отмечают «текучую природу» этого оттенка, который напоминает одновременно джунгли и глубокий водоем.
Также Shutterstock опубликовал цвета 2021 года для разных стран. Цветом России в следующем году станет бледно-зеленый оттенок под кодом #98FB98.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (456)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (495)
- Какой цвет станет главным в 2026? (505)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (704)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1343)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1210)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1453)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1176)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (207)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1372)
- Как сократить расходы бизнеса? (1434)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1140)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1217)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1865)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1777)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1697)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2009)
- Почему Adidas впала в детство? (1419)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1607)
- Как искупаться в пиве? (1679)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1735)
- Как из машины сделать игрушку? (1649)
- Как триллер может мотивировать? (1603)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2112)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2071)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2116)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2042)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2043)
- Как купить квартиру за полцены? (2551)
- Где в Японии можно найти удачу? (2308)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1932)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1751)
- Когда старый логотип лучше нового? (1826)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1768)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1758)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1989)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2069)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2517)


