Еще по одной, а домой на такси
Май 2022

Фирменный персонаж сервиса заказа такси «Максим» выступает в самых разных ролях в рекламе: пассажира, водителя, курьера, грузчика. Теперь Максимка еще и завсегдатай баров, сидит с посетителями за столом и барной стойкой.
— Вечерами по пятницам и субботам большая доля заказов такси приходится на бары, клубы, рестораны. Мы взяли за основу как носитель рекламы тейбл-тент. Добавили героя — и вот это уже не стандартный прямоугольник, который сразу задвигают куда-нибудь, а компаньон, который находится с тобой за одним столом. С маскотом можно взаимодействовать, делать селфи, чокаться, вести задушевные разговоры, что обычно и делают люди, — объясняет идею креативный директор «БункерМедиа» Дмитрий Скоков.
Эффективность рекламы во многом определяется местом контакта с аудиторией и предлагаемой услугой. Если услуга не может пригодиться здесь и сейчас, то эффективность рекламы ниже. В случае с заказом легкового такси новый формат рекламы в барах оказался удачным. Тестирование показало, что в точках размещения ролевого тейбл-тента с маскотом, по сравнению с постерами, количество заказов увеличилось в среднем на 30%.
Человеческий мозг очень быстро адаптируется к стандартным видам рекламы и «не видит» их. Для него это один из элементов улицы или интерьера помещения. Поэтому необычная форма в необычном месте привлекает внимание.
Кроме того, здесь есть герой. А это уже форма коммуникации.
В конце концов, это прикольно и, следовательно, об этом можно рассказать знакомым. Можно поделиться картинкой в соцсетях или выслать в мессенджере. Это выгодно и бару, и агрегатору такси.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (134)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (379)
- Как искупаться в пиве? (446)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1052)
- Как из машины сделать игрушку? (1050)
- Как триллер может мотивировать? (1019)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1590)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1541)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1680)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1686)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1637)
- Как купить квартиру за полцены? (2172)
- Где в Японии можно найти удачу? (1938)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1585)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1492)
- Когда старый логотип лучше нового? (1545)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1552)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1549)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1783)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1905)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2285)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2609)
- Как показать вкусное мороженое? (2678)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2364)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2270)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2207)
- Как усилить острые ощущения? (2334)