Где собираются люди с одним характером?
Апрель 2025

«Северсталь» совместно с агентством Braining Group представила рекламную кампанию, в которой реальные сотрудники компании стали героями профессиональной съемки от фешен-фотографа. Их портреты появились на рекламных поверхностях в 12 городах России.
Участниками проекта стали реальные электросварщики, токари, слесари-ремонтники, машинисты экскаваторов, маляры по металлу и представители других профессий. Их показали как во время работы, так и за любимым хобби. Например, они играют на гитаре, рисуют, увлекаются мотоспортом.
Кампания стала продолжением нового позиционирования бренда работодателя. Идею отражает слоган «Разные люди. Один характер». Он должен подчеркнуть единство ценностей и корпоративного духа.
Фотографом стал Сергей Клычихин, автор Lumiere Gallery.
«Для нас эта рекламная кампания — важный шаг в продвижении нашего ценностного предложения работодателя и разрушении стереотипов о работе в металлургии. Ее героями стали наши сотрудники — сильные, увлеченные и неординарные люди, которые органично вписались в объектив фэшен-фотографа», — подчеркивает начальник управления по развитию бренда работодателя «Северстали» Яна Белоножкина.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (756)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (787)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1382)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1110)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (122)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1299)
- Как сократить расходы бизнеса? (1372)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1072)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1150)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1792)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1712)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1632)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1945)
- Почему Adidas впала в детство? (1358)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1549)
- Как искупаться в пиве? (1649)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1708)
- Как из машины сделать игрушку? (1620)
- Как триллер может мотивировать? (1564)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2092)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2042)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2099)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2022)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2023)
- Как купить квартиру за полцены? (2516)
- Где в Японии можно найти удачу? (2276)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1915)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1729)
- Когда старый логотип лучше нового? (1805)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1748)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1728)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1959)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2048)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2500)


