Как MiNiMi предлагает управлять цветом и звуком?
Октябрь 2022

Агентство Main Target Group разработало стратегию продвижения ярких колготок, топов и носков MiNiMi. В новом рекламном ролике бренд демонстрирует девушкам, что всего одна цветная деталь может полностью изменить образ. Идеей и реализацией с Sostav.ru поделилась креативная группа.
Перед съёмками нового ролика создатели решили выяснить, почему девушки не готовы одеваться ярко. Для этого креативная группа пообщалась с разными фокусными группами. Оказалось, что девушки хотят расставлять в образах цветные акценты, но решаются на это редко и с опаской. По их словам, они боятся быть слишком яркими и чересчур «наряженными».
Лев Суслов, креативный продюсер Main Target Group: "Мы подумали, что если уверенность возникает тогда, когда надеваешь что-то яркое? Что, если одежда, которая привлекает внимание, не сковывает, а наоборот раскрепощает? Что, если цвет — это не только секрет MiNiMi, но и секрет уверенности каждой девушки, которая выбирает наш бренд?"
Александр Ширманов, режиссёр Svetmedia: "Нам хотелось сделать понятный и яркий ролик, и главное — интересно показать продукт. Так родилось решение сделать декорации в одном цвете, а продукт — контрастным окружению. Мы сделали шрифтовые композиции полноправными участниками кадра, что помогло нам создать дополнительное упоминание бренда даже без звука и разнообразить сцены".
Для динамичности прибегали к разным приёмам, в том числе аналоговой смене продукта благодаря роборуке. А работа с хореографом помогла создать сложные внутрикадровые монтажные решения, сохранив акцент на продукте. В итоге получился ролик, в котором героини управляют трендами, цветом, звуком. Девушки MiNiMi знают секрет уверенности и решительности и смело делятся им с другими.
Для ролика переработали трек, который сопровождал предыдущую кампанию бренда. Было важно изменить музыку, которая за три года перестала звучать современно: усилить бит и бас, чтобы под него захотелось двигаться вместе с героинями.
Юлия Данилова, директор по маркетингу MiNiMi: "В ролике мы показали буквально весь цветовой круг — от сочного красного до холодного бирюзового. Старались рассказать девушкам, что всего лишь одна деталь образа меняет его, а несколько таких деталей в гардеробе — фантазийных колготок и цветных носков, ярких топов — дают возможность трансформировать свои привычные луки".
Продвижение
Амбассадорами бренда MiNiMi стали модный эксперт, блогер и телеведущий Александр Рогов, а также эксперт по стилю, блогер Карина Нигай. В своих блогах и соцсетях бренда стилисты рассказывают, как перенести тренд на цветные колготки и носки с подиума в реальную жизнь. Кроме того, на сайтах маркетплейсов Ozon и Wildberries появился раздел «Александр Рогов рекомендует». В дальнейшем продвижение в социальных сетях и маркетплейсах поддержат и другие популярные блогеры.
Кампания продолжится и на ТВ. К примеру, на телеканале СТС стартовал новый сезон проекта «Рогов+», где MiNiMi выступил в качестве спонсора.
Два года назад бренд уже рассказывал девушкам о цветных колготках: в монохромном ролике героини легко добавляли яркие оттенки в свой гардероб. MiNiMi уверен, что кампания сработала, поэтому решил продолжить развитие простой и понятной идеи: «Секрет — это цвет».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (814)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1349)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1510)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1497)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1439)
- Как купить квартиру за полцены? (1992)
- Где в Японии можно найти удачу? (1761)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1424)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1319)
- Когда старый логотип лучше нового? (1372)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1398)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1377)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1633)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1738)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2123)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2467)
- Как показать вкусное мороженое? (2599)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2291)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2230)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2160)
- Как усилить острые ощущения? (2289)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2882)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2841)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2686)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2795)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2683)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2689)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2540)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2938)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2645)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2661)
- Как добиться порядка в доме? (2930)
- Что Pari считает классикой? (3125)
- Как показать вкус? (3122)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2982)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (3121)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2573)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2609)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2213)
- Где находится «сердце Европы»? (2318)
- Где собираются люди с одним характером? (3043)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2974)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2762)