Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов?
Апрель 2025

Автопроизводитель Mini USA (входит в концерн BMW) представил кампанию, в рамках которой обыграл слоганы других автомобильных брендов. Рекламные щиты разместили на наружных носителях вблизи Международного автосалона в Нью-Йорке (New York International Auto Show 2025, ежегодная выставка автомобилей).
Рекламу создало креативное агентство Goodby Silverstein & Partners. На щитах Mini приветствует автолюбителей характерным британским Ello (подражание британскому акценту).
Один из билбордов гласит: «Привет, поклонники Jeep. Всегда был только один карт, разрешенный для дорог общего пользования». (англ. Ello, Jeep people. There’s only ever been one street-legal go-kart). Это прямая отсылка к слогану Jeep — There’s Only One.
В другом рекламном сообщении говорится: «Привет, автолюбители. Нет замены режиму картинга». (англ. Hello, car people. There’s no substituting Go-Kart Mode). Здесь обыгрывается слоган Porsche There is no substitute.
Также внимание привлекает щит с надписью «Привет, автолюбители. Быть “лучшим или ничем” — это что, только давление и никакого веселья? (англ. Ello, cart people. Is being the best or nothing all pressure and no fun?) Эта реклама стала пародией на лозунг Mercedes — The best or nothing.
Помимо Нью-Йорка подобные щиты появились в Атланте — рядом с американскими штаб-квартирами Mercedes и Porsche, а также в Детройте — рядом с офисами Jeep.
«Mini — это бренд, который всегда шел своим путем. Мы были дерзкими аутсайдерами, бросающими вызов гигантам с британским упорством, юмором и, главное, удовольствием от вождения», — рассказала руководитель департамента маркетинга, продуктов и стратегии Mini USA Кейт Алини.
Бренд Mini был создан в 1959 г. в Великобритании. Его оригинальную модель — компактный автомобиль Morris Mini Minor — разработала компания British Motor Corporation как ответ на топливный кризис конца 1950-х.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (470)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (508)
- Какой цвет станет главным в 2026? (519)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (718)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1346)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1212)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1455)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1178)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (209)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1374)
- Как сократить расходы бизнеса? (1436)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1142)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1219)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1867)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1780)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1700)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2011)
- Почему Adidas впала в детство? (1421)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1609)
- Как искупаться в пиве? (1680)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1737)
- Как из машины сделать игрушку? (1651)
- Как триллер может мотивировать? (1605)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2113)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2071)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2117)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2044)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2043)
- Как купить квартиру за полцены? (2552)
- Где в Японии можно найти удачу? (2310)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1932)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1751)
- Когда старый логотип лучше нового? (1826)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1770)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1761)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1992)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2069)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2517)


