Новая рекламная кампания Reebok: Время для себя
Январь 2022

Reebok запустил новую кампанию «Время для себя», в которой девушкам предлагается возможность «вырваться из рутины и сфокусироваться на себе», рассказала пресс-служба бренда. Героинями кампании стали основательница бренда украшений Recycle Object Полина Черповицкая, атлет и тренер Ангелина Лапшина и??профессиональная модель (и будущая мама) Яна Журавлева. Девушки на своем примере показывают, как важно находить время на себя, чтобы восполнять энергию и двигаться дальше.
В рамках кампании бренд также выпустил новую коллекцию одежды, которая создана с учетом особенностей женского тела. В линейку вошли комплекты из бра-топов и легинсов для спокойных и интенсивных тренировок. В состав одежды вошли переработанные материалы.
Также была создана линейка Maternity для будущих и кормящих мам: в нее вошли легинсы, бра-топ и футболка в нейтральных цветах, «изготовленные с учетом особенностей изменения тела во время и после беременности». Например, у бра есть специальная застежка спереди для удобного кормления, а широкий пояс на легинсах препятствует давлению в области живота.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (62)
- Что вы сделаете ради клюквы? (62)
- Почему Adidas впала в детство? (372)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (631)
- Как искупаться в пиве? (715)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1161)
- Как из машины сделать игрушку? (1083)
- Как триллер может мотивировать? (1048)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1616)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1568)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1703)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1706)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1664)
- Как купить квартиру за полцены? (2194)
- Где в Японии можно найти удачу? (1960)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1606)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1512)
- Когда старый логотип лучше нового? (1570)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1576)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1571)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1807)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1924)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2294)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2616)
- Как показать вкусное мороженое? (2684)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2370)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2277)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2215)
- Как усилить острые ощущения? (2342)


