Как «Мултон» обновил бренд Pulpy?
Май 2022

Брендинговое агентство Otvetdesign провело редизайн упаковки сокосодержащего напитка Pulpy («Мултон»). В основе фирменного стиля продукта — идея мультисенсорности и крафтовые иллюстрации.
Для новой версии логотипа креаторы добавили шрифтовое начертание в форме языка.
Фрукты на упаковке представлены в качестве эссенции вкуса — новый фирменный стиль акцентирует внимание на мультиощущении. Как считают в агентстве, благодаря дизайну потребитель сможет буквально почувствовать сочность и текстуру настоящих фруктов с их бодрящей кислинкой.
Кроме того, для лимитированных коллекций креаторы разработали отдельный тип иллюстраций: кроме логотипа и сочных фруктов, на них даже появляются сюжет и харизматичный персонаж. Первым таким «спин-оффом» Pulpy стала Австралия.
В Otvetdesign отметили, что созданные вручную смелые иллюстрации отсылают к крафтовым напиткам с историей и смыслами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (81)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (334)
- Как искупаться в пиве? (403)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (985)
- Как из машины сделать игрушку? (1043)
- Как триллер может мотивировать? (1012)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1585)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1534)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1675)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1681)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1632)
- Как купить квартиру за полцены? (2167)
- Где в Японии можно найти удачу? (1935)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1581)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1488)
- Когда старый логотип лучше нового? (1540)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1549)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1546)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1778)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1899)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2284)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2606)
- Как показать вкусное мороженое? (2676)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2363)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2267)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2207)
- Как усилить острые ощущения? (2332)