Как придумать название ершику для унитаза?
Декабрь 2021

Шведский туроператор Visit Sweden запустил рекламную кампанию о достопримечательностях, чьи названия IKEA «позаимствовала» для своих товаров. В центре внимания оказалось озеро Больмен — так именуется серия туалетных ёршиков в IKEA.
Рекламная кампания стартовала под лозунгом «Открывай первоисточники» (Discover the Originals). На официальном сайте проекта можно познакомиться с местами, давшими имена стульям, полкам для душа, полотенцам, диванам и ножкам для шкафа. Пользователям предлагается отправиться в одно из этих мест и убедиться, что они «больше, чем» мебель.
Больше всего не повезло озерам. Так озеро Больмен на юге Швеции вдохновило название ершика для чистки унитаза, Тофтан — мусорной корзины, а Бодвикен — раковины для ванной.
Популярное рабочее кресло Järvfjället назвали в честь горы в Шведской Лапландии, а бамбуковую лампу Misterhult — в честь архипелага в Смоланде. Всего в кампании упоминается 21 достопримечательность. Все эти места можно посетить, купив путевку в Visit Sweden.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (73)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (327)
- Как искупаться в пиве? (396)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (974)
- Как из машины сделать игрушку? (1042)
- Как триллер может мотивировать? (1011)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1584)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1533)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1674)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1680)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1631)
- Как купить квартиру за полцены? (2166)
- Где в Японии можно найти удачу? (1934)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1580)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1487)
- Когда старый логотип лучше нового? (1539)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1548)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1543)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1777)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1898)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2283)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2605)
- Как показать вкусное мороженое? (2676)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2363)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2267)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2206)
- Как усилить острые ощущения? (2332)