Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа?
Ноябрь 2025

Рекламная кампания Heinz в Китае случилась благодаря плодоножке помидоров. Зеленую часть, которая крепит овощ к стеблю, превратили в спортсменов. Креатив был создан вместе с агентством Heaven & Hell Shanghai. Его аудиторией стали жители провинции Гуандун, расположенной на юге Китая, пишет MarketingDirecto.
Именно местные потребители чаще других китайцев покупают соус. Кроме того, в стране проходят Национальные игры, которые демонстрируют красоту спорта и движения. В агентстве взяли 34 помидора и превратили их в атлетов. Каждая плодоножка показывает какой-то отдельный вид спорта, например баскетбол или художественную гимнастику.
Слоган для кампании был придуман также с акцентом на достижения: «Каждый помидор, который борется за победу, принадлежит Heinz».
Реклама появилась на станциях метров, в лифтах, социальных сетях, в СМИ. Так бренд показывает, что любая компания может стать частью мира спорта, используя юмор и творчество.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (291)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (400)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (927)
- Как сократить расходы бизнеса? (1241)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (943)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1016)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1637)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1574)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1489)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1805)
- Почему Adidas впала в детство? (1228)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1423)
- Как искупаться в пиве? (1517)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1586)
- Как из машины сделать игрушку? (1495)
- Как триллер может мотивировать? (1459)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2003)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1971)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2037)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1978)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1973)
- Как купить квартиру за полцены? (2471)
- Где в Японии можно найти удачу? (2244)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1887)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1707)
- Когда старый логотип лучше нового? (1781)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1721)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1697)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1923)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2027)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2477)


