Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ?
Май 2022

Сервис поиска авиабилетов «Авиасейлс» совместно с People&Screens (входит в группу Dentsu Russia ) и Zebra Hero запустил масштабную рекламную кампанию — впервые для своего продвижения бренд будет использовать национальное ТВ (до этого промо размещалось преимущественно на диджитал-каналах).
Для промо креаторы адаптировали стандартный полётный брифинг пилота под телеформат: во время объявления зрителей приглашают пройти на кухню за едой и напитками (так агентства обыграли «боль» рекламистов — восприятие телерекламы в качестве «паузы» в контенте), а также ознакомиться с высотой «полёта».
Кроме того, в ролике можно услышать первый джингл «Авиасейлс» — это звук, который пассажиры часто слышат в аэропортах перед началом объявлений. В записи «сигнала о начале путешествия» приняли участие сотрудники сервиса.
Как отметили авторы кейса, цель новой кампании — повысить узнаваемость бренда среди аудитории 35+, которая в своих предпочтениях полагается на традиционные СМИ.
Дарья Патютько, CMO «Авиасейлс»: "Кроме охвата новой для нас аудитории мы ставили себе задачу сохранить уникальный стиль «Авиасейлс», хорошо известный по онлайн-интеграциям. Уверены, телезрителям не захочется переключать канал во время рекламного блока с нашим новым роликом, который сможет вдохновить на путешествия этим летом".
Для новой кампании сервиса в People&Screens предложили релевантный микс ТВ-каналов в течение летнего сезона — промо продлится до конца июля и охватит всю страну.
Андрей Рунов, Media Director People&Screens: "«Авиасейлс» всегда отличались не просто смелыми, но и эффективными подходами к маркетингу. Мы уверены, что решение о выходе на ТВ летом 2022 года станет одним из ярких примеров эффективных маркетинговых коммуникаций сервиса за счёт сочетания продуманного плана охвата хорошо представленной в ТВ потенциальной дополнительной аудитории бренда и выделяющегося даже без учета фактора снижения рекламного клаттера креативного решения".
Ранее команда «Авиасейлс» рассказала о запуске издания о путешествиях «Псжр» — в новом медиа от сервиса путешественники, звёздные авторы, внутренняя редакция и тревел-эксперты делятся лайфхаками и интересными историями.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1366)
- Как показать вкусное мороженое? (1940)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1671)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1649)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1589)
- Как усилить острые ощущения? (1694)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2278)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2266)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2124)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2248)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2128)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2130)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2025)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2385)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2094)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2095)
- Как добиться порядка в доме? (2394)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2577)
- Как показать вкус? (2603)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2512)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2611)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2083)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2100)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1756)
- Где находится «сердце Европы»? (1858)
- Где собираются люди с одним характером? (2564)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2547)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2291)