Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024?
Июнь 2024

Турнир Евро 2024 в самом разгаре, первый матч прошел 14 июня. Бренды подготовили креативы со звездами футбола, чтобы поддержать спортсменов и прорекламировать свои продукты. Представляем подборку роликов крупных международных компаний в преддверии Евро 2024
Nike «пробудил безумие» футболистов
Nike запустил кампанию под названием «Пробуди свое безумие». Креатив посвящен «пограничной невротической преданности делу», которую звезды профессионального спорта должны проявлять, чтобы добиться успеха.
В роликах снялись Килиан Мбаппе — капитан сборной Франции, Винисиус Жуниор из сборной Бразилии и Эрлинг Халанд из Норвегии. В рекламе также появился бразильский экс-футболист Роналдиньо, который предстает в образе Мессии и направляет игроков в их «безумии».
Поражения и победы от Adidas
Adidas выпустил рекламную кампанию с футболистом Джудом Беллингемом (играет в клубе «Реал Мадрид» и сборной Англии). В проекте также снялись Дэвид Бекхэм и Фрэнк Лэмпард, которые рассказали о своем турнирном прошлом, а также музыкант Stormzy, ведущая Лаура Вудс и футболист Иан Райт. Саундтреком ролика стала песня The Beatles Hey Jude.
Спортивный ретейлер мотивирует спортсменов не сдаваться после неудач.
Puma вдохновляет на победы
Puma также представила ролик с участием спортивных звезд. В проекте «Навсегда. Быстрее» снялись футболисты Неймар, Антуан Гризманн, Джек Грилиш, Мемфис Депай и Серхио Агуэро, а также спортсмены из мира легкой атлетики Карстен Вархольм, Карстен Вархольм и Шерика Джексон.
Новым роликом Puma «приглашает всех людей преодолеть собственные ограничения, раскрыть свои личные возможности и стать лучшей версией самих себя», рассказал генеральный директор Puma Арне Фройнд.
Тренер — точка отсчета
England Respect выпустила социальный ролик с участием Букайо Саки — футболистом из клуба «Арсенал» и сборной Англии. В рамках серии видео «Все начинается с тебя» компания хотела подчеркнуть роль тренеров в жизни спортсменов.
В проекте также приняли участие игроки сборной Англии Эсме Морган, Олли Уоткинс и Элла Тун, которые рассказали, как на них повлияли их учителя.
«Как игрок, ты просто на 100% уверен, что можешь уйти и быть свободным, проявить себя, зная, что тренер стоит за тобой», — говорит Букайо Сака.
Иэн Райт раздает футбольную лихорадку
Ретейлер Sports Direct подхватил футбольную лихорадку в своей летней кампании. Ролик описывает ситуацию, когда в город приходит «фанатский дух».
Видео начинается с того, что английский футболист Джордан Пикфорд и игрок сборной Португалии Рубен Диас жарят на улице барбекю. Но их идиллию нарушает бывший футболист Иэн Райт (играл в «Арсенале» и сборной Англии), который приезжает на фургоне с мороженым под брендом Sports Direct и устраивает футбольную вечеринку.
Месси перепел кричалку «Оле-оле» в Lay's-стиле
Lay's выпустила рекламную кампанию с Лионелем Месси. Бренд чипсов вместе со спортсменом призвали фанатов присоединиться к новому лозунгу «Oh-Lay's — Oh-Lay's» вместо привычного «Оле-оле».
Snickers против автоголов
Mars Wrigley снял ролик для бренда Snickers с футболистами Букайо Сакой и Лукой Модричем. Спортсмены играют за сборные Англии и Хорватии соответственно.
По сюжету видео фанат вскакивает со стула в парикмахерской, чтобы отпраздновать гол, который видит по телевизору. Но из-за его резкого движения клиент получает неудачную стрижку. Другие работники парикмахерской, Модрич и Сака, передают фанату батончик Snickers в качестве компенсации за ошибку, которую допустил сам клиент. После этого на экране появляется слоган кампании: «Автогол? Может быть, вам просто нужен Snickers».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (523)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (645)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1194)
- Как сократить расходы бизнеса? (1270)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (972)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1043)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1674)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1603)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1528)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1844)
- Почему Adidas впала в детство? (1257)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1446)
- Как искупаться в пиве? (1547)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1611)
- Как из машины сделать игрушку? (1523)
- Как триллер может мотивировать? (1486)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2026)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2000)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2062)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1991)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1989)
- Как купить квартиру за полцены? (2480)
- Где в Японии можно найти удачу? (2252)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1893)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1713)
- Когда старый логотип лучше нового? (1784)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1726)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1703)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1936)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2035)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2485)


