Карта Яндекс.Деньги в стиле Ведьмака. Тираж ограничен
Май 2020

Пользователи теперь могут выпустить виртуальные и пластиковые карты Яндекс.Денег с эксклюзивным дизайном к пятилетию выхода третьей части игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». На карточках изображены Геральт и Цири — герои серии игр по вселенной «Ведьмак». Сервис выпускает эти карты ограниченным тиражом.
Яндекс.Деньги создали новые карты совместно с польской компанией CD PROJEKT RED, которая разработала игры про ведьмака. Пользователь получит два промокода сразу после оформления виртуальной или пластиковой карточки с ведьмаком. С помощью одного из них можно скачать дополнительные материалы к играм «Ведьмак 3» и «Кровная Вражда: Ведьмак. Истории», среди которых саундтрек, арты, обои для рабочего стола и многое другое. Второй промокод позволяет получить бочку с набором карт для «ГВИНТА» — бесплатной карточной игры по вселенной «Ведьмак».
«На пятилетие третьей части игры про приключения Геральта мы решили порадовать геймеров лимитированными “ведьмачьими” картами. Уверены, они будут востребованы, потому что среди пользователей Яндекс.Денег много игроков. По данным нашего исследования, в апреле оборот платежей за игры вырос на 22% по сравнению с мартом, за внутриигровые покупки — на 23%», — говорит Андрей Васильев, руководитель направления карточных продуктов Яндекс.Денег.
Яндекс.Деньги эмитируют карты платежной системы Mastercard. Заказать карточку с ведьмаком можно на сайте сервиса. Виртуальную карту пользователь может выпустить мгновенно, пластиковую — оформить сейчас, а получить в июне по почте или с курьерской доставкой. Создание виртуальной карты бесплатное, выпуск пластиковой стоит 199 рублей. Баланс обеих карточек равен балансу кошелька. Получить промокоды за карточку с ведьмаком можно только один раз. Карты Яндекс.Денег позволяют платить в интернете и офлайне, в том числе с помощью Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и Garmin Pay. Пользователи могут также получать кэшбэк за оплату покупок картами Яндекс.Денег. Помимо гибкого 1%-ного и 5%-ного кэшбэка, у сервиса есть 5%-ный кэшбэк в категории месяца.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (517)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (637)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1194)
- Как сократить расходы бизнеса? (1270)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (972)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1043)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1674)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1603)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1517)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1834)
- Почему Adidas впала в детство? (1257)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1446)
- Как искупаться в пиве? (1546)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1611)
- Как из машины сделать игрушку? (1523)
- Как триллер может мотивировать? (1486)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2026)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2000)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2062)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1991)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1989)
- Как купить квартиру за полцены? (2480)
- Где в Японии можно найти удачу? (2252)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1893)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1713)
- Когда старый логотип лучше нового? (1784)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1726)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1703)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1936)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2035)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2485)


