Клип Gangnam Style сломал счетчик просмотров YouTube
Декабрь 2014

Видеоклип Gangnam Style южнокорейского исполнителя Psy достиг максимальной отметки просмотров, запрограммированной на сайте YouTube.
В связи с этим видеохостинг сообщил об обновлении счетчика, показывающего количество просмотров одного ролика.
Об этом говорится в сообщении на официальной странице компании в соцсети Google+, сообщает Лента.ру.
«Мы никогда не думали, что видео будет просмотрено в таких значениях, которые больше, чем вмещает в себя 32-битный знаковый целый тип данных (2 147 483 647), но это было до того, как мы встретили Psy. Gangnam Style был просмотрен так много раз, что нам нужно обновиться», — сообщила компания.
Сейчас счетчик показывает правильное количество — по-видимому, YouTube уже исправил недочет. На момент написания новости самое просматриваемое на сайте видео посмотрели 2 152 326 344 раз.
В связи с этой новостью YouTube добавила анимацию с числами, которая запускается при наведении курсора на счетчик просмотров на странице видеоклипа южнокорейского исполнителя.
Видео было опубликовано 15 июля 2012 года и является самым просматриваемым за всю историю YouTube. Gangnam Style стал своеобразной карикатурой певца на жителей модного района Каннам в Сеуле. Клип стал очень популярными, на него сняли большое количество пародий, а танец из него повторили многие знаменитости, включая Мадонну и генсека ООН Пан Ги Муна.
В сентябре 2012 года ролик попал в книгу рекордов Гиннеса как видео, получившее наибольшее количество «лайков» на сервисе (на тот момент их было более двух миллионов), а в мае 2014 года пересек отметку в два миллиарда просмотров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (535)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (656)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1195)
- Как сократить расходы бизнеса? (1270)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (972)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1043)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1674)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1603)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1528)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1844)
- Почему Adidas впала в детство? (1257)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1448)
- Как искупаться в пиве? (1547)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1613)
- Как из машины сделать игрушку? (1523)
- Как триллер может мотивировать? (1487)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2026)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2000)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2062)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1991)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1989)
- Как купить квартиру за полцены? (2480)
- Где в Японии можно найти удачу? (2252)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1893)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1713)
- Когда старый логотип лучше нового? (1784)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1726)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1703)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1936)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2035)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2485)


