Клип Gangnam Style сломал счетчик просмотров YouTube
Декабрь 2014

Видеоклип Gangnam Style южнокорейского исполнителя Psy достиг максимальной отметки просмотров, запрограммированной на сайте YouTube.
В связи с этим видеохостинг сообщил об обновлении счетчика, показывающего количество просмотров одного ролика.
Об этом говорится в сообщении на официальной странице компании в соцсети Google+, сообщает Лента.ру.
«Мы никогда не думали, что видео будет просмотрено в таких значениях, которые больше, чем вмещает в себя 32-битный знаковый целый тип данных (2 147 483 647), но это было до того, как мы встретили Psy. Gangnam Style был просмотрен так много раз, что нам нужно обновиться», — сообщила компания.
Сейчас счетчик показывает правильное количество — по-видимому, YouTube уже исправил недочет. На момент написания новости самое просматриваемое на сайте видео посмотрели 2 152 326 344 раз.
В связи с этой новостью YouTube добавила анимацию с числами, которая запускается при наведении курсора на счетчик просмотров на странице видеоклипа южнокорейского исполнителя.
Видео было опубликовано 15 июля 2012 года и является самым просматриваемым за всю историю YouTube. Gangnam Style стал своеобразной карикатурой певца на жителей модного района Каннам в Сеуле. Клип стал очень популярными, на него сняли большое количество пародий, а танец из него повторили многие знаменитости, включая Мадонну и генсека ООН Пан Ги Муна.
В сентябре 2012 года ролик попал в книгу рекордов Гиннеса как видео, получившее наибольшее количество «лайков» на сервисе (на тот момент их было более двух миллионов), а в мае 2014 года пересек отметку в два миллиарда просмотров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (283)
- Как показать вкусное мороженое? (936)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1130)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1602)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1535)
- Как усилить острые ощущения? (1645)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2216)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2226)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2076)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2212)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2087)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2090)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1973)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2356)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2061)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2055)
- Как добиться порядка в доме? (2356)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2544)
- Как показать вкус? (2561)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2480)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2571)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2052)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2072)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1727)
- Где находится «сердце Европы»? (1828)
- Где собираются люди с одним характером? (2539)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2521)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2253)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2333)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2152)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2407)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2230)
- Как оказаться на коне? (2515)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2303)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2176)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1778)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1454)
- На что способна одна ручка Bic? (1308)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1139)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (927)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (790)