Кроссовки Vans получат дизайн от National Geographic
Июнь 2020

Американский производитель обуви для скейтбордистов известен своими необычными коллаборациями. В этот раз найти свою пару идеальных кроссовок смогут любители природы. Компания создала новую тематическую коллекцию, которая полностью посвящена популярному изданию National Geographic, известному своими статьями и фотографиями на тему путешествий и исследований разных уголков мира.
Классические Vans с текстильным верхом и «вафельной» подошвой будут украшены разнообразными картинами природы. Всего представлено пять вариантов, для каждой модели выбран свой дизайн. На некоторых моделях имеются кожаные вставки и каждая несет на себе логотипы National Geographic и Vans.
Модель Old Skool имеет чёрный верх, который демонстрирует мексиканского серого волка с одной стороны и красноглазую древесную лягушку с другой. Для модели Authentic выбрано стилизованное изображение океанских волн. Это единственная модель, на подошву которой нанесены координаты.
Модель Slip-On несет на себе изображение ледника Пайн Айленд в Гренландии. А модель Era украшена обложками журнала National Geographic с фирменной жёлтой рамкой издания. И наконец, модель Sk8-Hi исполнена в чёрном цвете с вышитым логотипом National Geographic большого размера.
Новые кроссовки ещё не появились в магазинах, их поступление в продажу ожидается 1 июня. По предварительным данным стоимость новинок составит примерно $82 – Authentic, Slip-On, $88 – Era, $99 – Old Skool, $104 – Sk8-Hi.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (297)
- Когда старый логотип лучше нового? (339)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (357)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (379)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (914)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1192)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1630)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1926)
- Как показать вкусное мороженое? (2123)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1807)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1776)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1724)
- Как усилить острые ощущения? (1834)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2433)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2393)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2252)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2359)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2255)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2259)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2140)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2516)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2225)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2235)
- Как добиться порядка в доме? (2496)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2693)
- Как показать вкус? (2711)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2591)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2706)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2138)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2180)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1826)
- Где находится «сердце Европы»? (1948)
- Где собираются люди с одним характером? (2652)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2624)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2388)