Люксовые рекламоносители для продвижения люксовых марок машин
Сентябрь 2015

В бизнес-центрах Москвы стартовала рекламная кампания автомобиля Infiniti Q70 под слоганом: "Успех - это только начало!". Для продвижения новой модели рекламодатель использовал формат "анимированного digital-постера". Функция доступна на новейших цифровых (LED) конструкциях: она позволяет накладывать дополнительные спецэффекты на рекламное изображение, делая его более объемным и реалистичным. Интересно, что контент на них меняется в зависимости от погодных условий. Размещение рекламы в бизнес центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства OMD.
Infiniti Q70 - седан представительского класса. Продается в Росси в комплектациях Premium, Elite, Hi-tech и Sport с бензиновыми двигателями. Создатели модели утверждают, что в мире Infiniti все подстраивается под владельца автомобиля. Владелец только приближается к автомобилю, а система Wellcome Lighting уже приветствует его: загорается внешняя, а затем внутренняя подсветка. Предусмотренная система сглаживания скачков оборотов двигателя при переходе на более низкие передачи Downshift Rev Matching дарят комфортное передвижение, интеллектуальная система полного привода ATTESA E-TS и платформа новейшего поколения Zero-lift Front Midship Platform обеспечивают оптимальное распределение весовых нагрузок между передней и задней осями - вне зависимости от качества дорожного покрытия и погодных условий управление новым Infiniti Q70 превращается в удовольствие. При движении автомобиля на высокой скорости система головного освещения AFL отслеживает повороты руля, в соответствии с которыми поворачивает фары.. Система контроля слепых зон предупреждает о помехах, которые водитель может не видеть, а система предупреждения о смене полосы движения (LDP) поможет сохранять траекторию движения автомобиля. Infiniti Q70 снабжена системой интеллектуального круиз-контроля (ICC), которая автоматически снижает скорость, если движение автомобилей впереди замедляется. Кроме этого клиента порадует система адаптивного климат-контроля Forest Air, современная навигационная система Infiniti с картой NAVTEQ, монитор кругового обзора (AVM) с системой обнаружения движущихся объектов и многое другое.
На digital-постерах статичное изображение Infiniti Q70 обладает характеристиками движущегося объекта. Автомобиль едет, колеса крутятся, фары зажигаются. Все digital-конструкции подключены к интернету, поэтому на дисплее, помимо рекламы, демонстрируется и обновляется время, прогноз погоды и курсы валют в режиме on-line. Отметим, что именно Infiniti стал первым брендом, который воспользовался возможностью "смены декораций": демонстрация анимированных digital-постеров тесно связана с внешними факторами. Например, если на улице идет дождь, то на постерах также меняются погодные условия.
Справка
Марка Infiniti была создана в США в 1989 году. Ее штаб-квартира находится в Гонконге. Продукты под маркой Infiniti продаются на 50 мировых рынках. На российском рынке бренд Infiniti представлен с 2006 года. Весь модельный ряд Infiniti производится на заводах в Японии, США и Китае. Производство в Великобритании будет начато в ближайшее время, вместе с запуском производства хэтчбека Q30. В 2017 году Infiniti также планирует расширить географию производства автомобилей, включив в нее Мексику.
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group основан в 2002 году. Компания входит в группу Russ Outdoor (крупнейший оператор OOH-рекламы в России). 25% Russ Outdoor принадлежит JCDecaux, крупнейшему оператору OOH-рекламы в мире. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает порядка 500 бизнес-центров класса "A", "B" и "С" в Москве, Санкт-Петербурге и других 17 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы на лайтбоксах и плазмабоксах, цифровых и светодинамических панелях, нестандартных конструкциях, брендирование лифтов и др.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (75)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (211)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (843)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (983)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1227)
- Как сократить расходы бизнеса? (1300)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1003)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1075)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1706)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1633)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1560)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1873)
- Почему Adidas впала в детство? (1286)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1477)
- Как искупаться в пиве? (1575)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1640)
- Как из машины сделать игрушку? (1550)
- Как триллер может мотивировать? (1511)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2049)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2022)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2079)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2000)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1998)
- Как купить квартиру за полцены? (2489)
- Где в Японии можно найти удачу? (2257)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1897)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1716)
- Когда старый логотип лучше нового? (1789)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1733)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1712)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1943)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2040)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2486)


