На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross?
Февраль 2025

Медведи вышли из спячки и захотели прокатиться на новом внедорожнике Citroën C3 Aircross. Горные дороги стали гоночной ареной в рекламном ролике бренда.
Кампанию «Гонка в зимнюю спячку» создало французское креативное агентство BETC. По сюжету медведи проснулись после продолжительного зимнего сна в холодной пещере и захотели продолжить отдыхать, но для этого не нашлось подходящего места. Именно тогда дикие животные увидели внедорожник, который сочли достаточно комфортным. Однако владельцы машины не поддержали их идею и уехали, заставив медведей отправиться за ними в погоню.
«Мы хотели, чтобы медведи были милыми, чтобы было видно, как им обидно, когда у них не получается догнать машину», — рассказал креативный директор BETC Николас Бакши.
Над созданием ролика за кадром также трудились авторы рекламы Samsung «Паук и окно» — режиссерский дуэт Dorian & Daniel (Дориан Лебхерц и Даниэль Титц). Их работа 2022 г. менее чем за неделю набрала более 21 млн просмотров на всех социальных платформах и вошла в топ-3 трендов YouTube.
Ролик кампании «Гонка в зимнюю спячку» также активно продвигается в социальных сетях компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (753)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1343)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1502)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1490)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1428)
- Как купить квартиру за полцены? (1985)
- Где в Японии можно найти удачу? (1754)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1415)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1311)
- Когда старый логотип лучше нового? (1365)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1391)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1372)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1628)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1733)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2118)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2463)
- Как показать вкусное мороженое? (2594)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2287)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2226)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2158)
- Как усилить острые ощущения? (2286)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2880)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2841)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2685)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2794)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2680)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2689)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2539)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2934)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2645)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2661)
- Как добиться порядка в доме? (2928)
- Что Pari считает классикой? (3124)
- Как показать вкус? (3122)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2981)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (3121)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2573)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2609)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2211)
- Где находится «сердце Европы»? (2317)
- Где собираются люди с одним характером? (3041)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2973)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2759)