Национальные особенности строительства. Финская попытка познания
Апрель 2021

Финский застройщик YIT представил рекламный ролик, обыгрывающий разный подход к работе у финнов и россиян. Об этом AdIndex рассказали в компании. Сюжет видео строится вокруг русских пословиц. Идею ролика разработал и реализовал продакшн «Заграница».
Авторы видео отмечают, что лаконичность и аккуратность — главное в работе финских компаний и основа менталитета нации. Поэтому жителям Финляндии непонятны русские устойчивые выражения, которые, как говорят в компании, зачастую используются и в строительстве. Главный герой почти что научными методами пытается разобраться, что означает слово «авось», как работать спустя рукава и почему первый блин должен быть комом.
«В предложенных виньетках нам удалось рассказать целую, местами драматическую, историю взаимоотношений двух менталитетов и подходов к работе. При создании ролика для нас было важно не раскритиковать свои национальные особенности, а показать, насколько привлекательным может быть отличный от привычного отечественного — подход к работе. И, конечно, не забыть, что объединяет нас с соседями из Скандинавии. Например, нарочитая серьезность, за которой скрывается широкая душа», — рассказал генеральный продюсер «Заграницы» Иван Яковенко.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (797)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1347)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1508)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1495)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1436)
- Как купить квартиру за полцены? (1990)
- Где в Японии можно найти удачу? (1759)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1420)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1316)
- Когда старый логотип лучше нового? (1370)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1396)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1375)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1631)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1736)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2121)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2466)
- Как показать вкусное мороженое? (2597)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2290)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2229)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2159)
- Как усилить острые ощущения? (2289)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2882)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2841)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2686)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2794)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2682)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2689)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2540)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2934)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2645)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2661)
- Как добиться порядка в доме? (2930)
- Что Pari считает классикой? (3125)
- Как показать вкус? (3122)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2982)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (3121)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2573)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2609)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2211)
- Где находится «сердце Европы»? (2318)
- Где собираются люди с одним характером? (3041)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2974)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2761)