Наружка в Париже станет ярче ради безопасности
Июль 2021

Жители Франции могут радоваться отмене комендантского часа и смягчению ковидных ограничений, однако свобода передвижения означает возвращение прежних проблем. А именно — безопасности общественных пространств в ночное время.
Организация HandsAway, которая борется с сексизмом и насилием, решила привлечь внимание к данной проблеме. Вместе с агентством TBWA активисты подсветили улицы Парижа при помощи наружной рекламы.
В рамках проекта Fearless Night («Ночь без страха») яркость digital-экранов была увеличена на 20%. Таким образом HandsAway осветит более 300 локаций в парижских пригородах в самое опасное время, с 9 вечера до 7 утра.
«Рекламные щиты еще никогда не приносили столько пользы», — отмечают в агентстве.
Проект призывает к дискуссии о праве каждого человека на безопасность, независимо от времени суток и местонахождения.
По данным французских властей, 26% женщин и представителей гендерных меньшинств откажутся выходить ночью на улицу без сопровождения. Проблема актуальна и для соседней Великобритании, где после убийства Сары Эверард активно обсуждают вопросы безопасности в общественных местах.
Ранее HandsAway запустила кампании против культуры насилия (Bunch of Dicks), сексистских комментариев (The Weight of Words) и важности согласия в отношениях с партнером (This is Not Consent).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (84)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (115)
- Какой цвет станет главным в 2026? (133)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (317)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (823)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (846)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1391)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1119)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (136)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1310)
- Как сократить расходы бизнеса? (1380)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1080)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1161)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1801)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1722)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1642)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1955)
- Почему Adidas впала в детство? (1367)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1557)
- Как искупаться в пиве? (1656)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1712)
- Как из машины сделать игрушку? (1624)
- Как триллер может мотивировать? (1566)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2095)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2044)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2099)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2023)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2025)
- Как купить квартиру за полцены? (2521)
- Где в Японии можно найти удачу? (2278)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1917)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1731)
- Когда старый логотип лучше нового? (1808)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1749)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1732)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1962)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2049)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2501)


