Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках
Декабрь 2020

Пока до главного праздника зимы остается месяц, YouTube давно разрывается от количества новогодней рекламы. Уходящий год был непростым, поэтому бренды нестандартно подошли к созданию праздничных роликов: в них зритель не увидит шумного застолья и больших компаний
Spotify запустил серию видеороликов с благодарностью к исполнителям, которые своей музыкой скрашивали время дома. В ролике August герой пишет письмо Тейлор Свифт и благодарит ее за то, что своей песней она помогла пережить август и остальные месяцы этого года, сделав их лучше.
Whiskas обращает внимание на то, что нужно не забывать поддерживать тех, кого обычно не замечают. В своей рекламе «Сказка со счастливым котом» бренд показал, как важно во время новогодней суеты не забывать о самых маленьких жителях дома и подготовить для них праздничное меню.
Тем временем Pepsi решили сделать акцент на самое узнаваемое — праздничную рекламу бренда сопровождает та самая «Новогодняя» песня от «Дискотеки Аварии».
Пока играет музыка, случается все остальное: елочные игрушки, подгоревшее печенье, танцы с Дедом Морозом и горы газировки, но строго на пятерых. «Наличными или картой?» — в предпраздничной рекламе платежной системы «Мир» от СберБанка компания призывает оплачивать новогодние подарки картой, потому что обещает за это свои бонусы. Здесь тоже нет большого застолья: герои рекламы обмениваются подарками без приглашенных гостей и шумной вечеринки. «Идеальный подарок не должен быть идеальным» — с таким слоганом представили версию рекламы новогодней мастерской от Barni. Олень из картона никогда не будет стоять ровно, но это не делает его плохим. Borjomi в новогодней рекламе никак особенно не подчеркнул коронавирусную реальность, зато Милош Бикович пообещал покупательнице два билета на премьеру, если она уступит ему последнюю бутылку воды.
Бренд Aldi снял целую рождественскую короткометражку, в сюжете которой отец морковного семейства проходит испытание, чтобы успеть к рождественскому столу в узком семейном кругу. На помощь приходит Санта и делает так, чтобы эта история закончилась хорошо.
А вот новогодний ролик «Билайн» помечен предупреждением «Не повторять. Выполнено профессионалом», потому что в нем Дед Мороз 2.0 на одной гирлянде летит через вселенную смартфона, чтобы подарить подарки пользователям приложения оператора.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1802)
- Как показать вкусное мороженое? (2021)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1704)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1679)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1622)
- Как усилить острые ощущения? (1730)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2319)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2293)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2157)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2274)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2164)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2159)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2056)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2413)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2123)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2134)
- Как добиться порядка в доме? (2419)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2601)
- Как показать вкус? (2640)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2537)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2633)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2086)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2112)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1763)
- Где находится «сердце Европы»? (1872)
- Где собираются люди с одним характером? (2574)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2564)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2302)