Ребрендинг KupiVip: чтобы молодым было понятнее
Август 2020

Компания планирует привлечь в качестве покупателей более молодую аудиторию, поэтому следует тренду на упрощение. В обновленном логотипе графемы разной ширины — такое решение помогло улучшить читаемость названия и выделить дополнительный U VIP.
Изменились оттенки в новой цветовой палитре. Красный ассоциируется с модой: как основной сквозной цвет, компания закрепила за собой современный холодный оттенок. Изменения цветовой гаммы отразятся как на офлайн маркетинговых материалах, так и на цифровых продуктах.
Олег Минаев, CEO KupiVip: «От большинства российских онлайн-маркетплейсов нас отличает лимитированное количество товара и его эксклюзивность. Обновленный логотип подчеркивает эту особенность: U VIP, с одной стороны, говорит о премиальности, с другой — о том, что мы находим личный подход к каждому покупателю. Несмотря на то, что мы стали полноценным FMCG -маркетплейсом и значительно расширили ассортимент товаров, при обновлении логотипа мы решили сохранить позиционирование лидера в сфере fashion-ритейла. Надеемся, что новый логотип понравится нашим постоянным клиентам и в тоже время привлечет новую аудиторию».
Также в новом дизайне маркетинговых материалов компания KupiVip станет выводить на передний план сами товары и не будет использовать лишнюю графику — только ключевые цвета, основной логотип и дополнительный, передающий идею бренда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (278)
- Что вы сделаете ради клюквы? (567)
- Почему Adidas впала в детство? (640)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (918)
- Как искупаться в пиве? (995)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1193)
- Как из машины сделать игрушку? (1107)
- Как триллер может мотивировать? (1078)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1641)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1589)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1722)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1725)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1689)
- Как купить квартиру за полцены? (2216)
- Где в Японии можно найти удачу? (1982)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1628)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1536)
- Когда старый логотип лучше нового? (1595)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1602)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1597)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1819)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1935)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2309)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2627)
- Как показать вкусное мороженое? (2689)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2380)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2284)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2223)
- Как усилить острые ощущения? (2353)


