Реклама Calvin Klein и беременный мужчина
Май 2022

Новая рекламная кампания Calvin Klein вызвала острый негатив среди пользователей сети. В рекламе снялись бразильский актер Роберто Бете со своей женой Эрикой Фернандес — они оба совершили трансгендерный переход.
Теперь мужчина вынашивает ребенка. Кампания вызвала острые дискуссии, а в Twitter даже опубликован призыв к бойкоту бренда под хештегом #boycottcalvinklein. В Instagram-аккаунте (запрещенная в России соцсеть; принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена) модного дома появились снимки, на которых запечатлен Роберто Бете, ожидающий рождения ребенка.
«Мы можем размножаться биологически или заводить детей по велению сердца. Все, что нам нужно, — любить и быть любимыми», — гласила подпись на одном из фото. Бренд, запустивший данную рекламную кампанию ко Дню матери, отмечал, что его задача состоит в том, чтобы отобразить реалии «новых» семей, появляющихся по всему миру.
Однако идею не оценили, и особый негатив поступает как раз от женщин. «Этот пост унижает женщин по всему миру. Распространяя подобный балаган, вы игнорируете женщин, наши достижения, нашу природную силу и эксклюзивные возможности, данные нам Богом.
Ни один мужчина никогда не сможет выносить и родить ребенка», – пишет одна из пользовательниц. В ответ на поднявшийся резонанс представители Calvin Klein выпустили официальное заявление: «Мы воспринимаем эту платформу как инклюзивную и уважительную среду для проявлений индивидуальности и самовыражения.
В Calvin Klein мы терпимы ко всему, кроме нетерпимости. Любые нетолерантные комментарии будут удалены, а аккаунты, публикующие ненавистнические заявления, могут быть заблокированы». Стало известно, что ребёнок уже появился на свет. Счастливая пара активно делится в социальных сетях своим новым опытом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие на вкус популярные браузеры? (534)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (552)
- Как усилить острые ощущения? (687)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2146)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2155)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2009)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2157)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2019)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2019)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1913)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2296)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2002)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1998)
- Как добиться порядка в доме? (2306)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2480)
- Как показать вкус? (2498)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2423)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2516)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1996)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2029)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1679)
- Где находится «сердце Европы»? (1773)
- Где собираются люди с одним характером? (2519)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2480)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2217)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2293)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2125)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2381)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2212)
- Как оказаться на коне? (2484)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2253)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2136)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1750)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1420)
- На что способна одна ручка Bic? (1278)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1114)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (907)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (771)