Рекламный дуплет Oatly попал в «яблочко»
Февраль 2021

Шведский производитель веганского молока Oatly выпустил футболку, высмеивающую рекламу, которую компания показала на Супербоуле. В 30-секундном ролике глава Oatly Тони Петерссон играет на синтезаторе посреди поля и поет It’s like milk, but made for humans; wow, no cow.
Впервые эту рекламу Oatly показала в Швеции в 2014 году, тогда ее сняли с эфира после того, как молочное лобби подало в суд на компанию, пишет AdAge. После показа рекламы на Супербоуле 7 февраля зрители начали писать о своих впечатлениях в Twitter.
Журналист The Atlantic Дерек Томпсон сказал, что реклама Oatly заставила его задуматься, стоит ли пить настоящее молоко. Questlove, музыкант и участник группы The Roots, написал, что любит Oatly, но реклама была «странной».
«Вы можете посмотреть [рекламу] и назвать это „возможно, самым глупым использованием рекламного пространства на Супербоуле”», — сказал креативный директор Oatly Джон Скулкрафт. Реакция на ролик заставила компанию выпустить ограниченную серию футболок с надписью I totally hated that Oatly commercial («Меня взбесила реклама Oatly») и с изображением Петерссона.
«Мы не можем вернуть вам эти 30 секунд, но мы можем подарить вам бесплатную футболку, которая расскажет миру, как вы относитесь к нашей попытке продвинуть Тони в пении», — написала Oatly в Instagram. Тираж из 500 футболок разошелся менее чем за пять минут.
«Не стесняйтесь носить ее с гордостью и знайте, что мы не обижены. Мы считаем, что разные мнения — это то, что помогает продвигать общество вперед», — добавила компания.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Когда старый логотип лучше нового? (76)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (81)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (149)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (657)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (931)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1569)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1883)
- Как показать вкусное мороженое? (2102)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1779)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1750)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1706)
- Как усилить острые ощущения? (1807)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2400)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2367)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2223)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2335)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2235)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2234)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2126)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2491)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2204)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2217)
- Как добиться порядка в доме? (2481)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2671)
- Как показать вкус? (2686)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2572)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2685)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2121)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2162)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1805)
- Где находится «сердце Европы»? (1920)
- Где собираются люди с одним характером? (2626)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2599)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2356)