Ролик о заводном солдате Duracell
Май 2021

Трое выпускников Киноакадемии Баден-Вюртемберга (Filmakademie Baden-Württemberg) Кристиан Шиллинг, Кристиан Арнольд и Даниэль Коттирш сняли пронзительную историю о силе дружбы, которая разворачивается на фоне альпийских пейзажей. При этом они умудрились «зашить» в историю бренд Duracell.
Мини-фильм Revived («Воскресший») начинается с кадров бомбежки, снятых на бурной горной реке. Один из солдат сразу обращает на себя внимание: он живет только благодаря заводному механизму, и для его оживления требуется помощь другого человека. Сюжет про спасение на водах перемежается флешбэками. Мы видим рождение главного героя Карла, его детство, школьную травлю, появление лучшего друга Генри, юность и отправку на войну.
Кульминацией фильма становится доставка Карла в госпиталь, где врачи заменяют устаревший механизм. Именно здесь и пригодятся батарейки Duracell.
Студенческая работа получила золото Clio Awards и обратила на себя внимание отраслевых ресурсов.
Впечатляет масштаб кинодиплома: съемочная команда насчитывает 80 человек, а количество статистов превышает сотню. Итогом стала захватывающая, тщательно выстроенная картина о дружбе, способной победить даже смерть.
Это не первая работа из стен Киноакадемии Баден-Вюртемберга, которая получила признание рекламной отрасли. В 2015 г. фильм Дориана Лебхерца и Даниэля Титца для бренда Johnnie Walker получил восторженные отклики аудитории и тоже завоевал золото Clio Awards.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (321)
- Как показать вкусное мороженое? (972)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1163)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1602)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1537)
- Как усилить острые ощущения? (1646)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2216)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2226)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2076)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2212)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2087)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2091)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1974)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2357)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2061)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2055)
- Как добиться порядка в доме? (2356)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2547)
- Как показать вкус? (2562)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2480)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2572)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2052)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2073)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1727)
- Где находится «сердце Европы»? (1828)
- Где собираются люди с одним характером? (2539)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2522)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2256)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2334)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2153)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2408)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2230)
- Как оказаться на коне? (2516)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2303)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2179)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1780)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1455)
- На что способна одна ручка Bic? (1309)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1140)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (929)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (793)