Символ Петербурга появится в аэропорту Амстердама Схипхол
Декабрь 2014

Имиджевая реклама Петербурга появится в аэропортах Европы.
В том числе в ней будут использованы логотипы, которые, по предварительным данным, разработаны Студией Артемия Лебедева. Одним из первых аэропортов, рекламирующих Северную столицу, станет амстердамский Схипхол, как сообщает saint-petersburg.ru.
Фото имеджевой рекламы Санкт-Петербурга, на которой использованы логотипы города, якобы разработанные Студией Артемия Лебедева, разместил в своем Instagram заместитель руководителя Агентства городского маркетинга комитета по развитию туризма Лев Кузнецов.
Подпись гласит: “Имиджевая реклама Санкт-Петербурга, разработанная для размещения в Schiphol Amsterdam Airport”. Плакат завлекает в Петербург как в "дом русской революции, интеллигенции и души". Напомним, ранее мы видели аналогичные символы на фото с презентации “Добро пожаловать в Санкт-Петербург!”, которая сейчас последовательно проходит в разных городах России.
О том, что новый логотип Петербурга разработала именно студия Лебедева, сообщил в своем twitter дизайнер Вячеслав Кутеев, который в 2012 году был арт-директором студии. В самой студии никаких комментариев, несмотря на несколько писем и звонок в Москву, так и не дали. Так же, как и в комитете по туризму - по словам пресс-секретаря, руководство комитета в командировке, а про логотип обещают рассказать на отдельной пресс-конференции.
Отметим, что Схипхол - один из крупнейших аэропротов Европы. По данным “Википедии” за 2012 год, он уступал только лондонскому Хитроу, аэропорту имени Шарля де Голля во Франции и немецкому аэропорту Франкфурт. За год Схипхолом воспользовался 52 млн человек. Для сравнения, пассажиропоток Пулково в том же 2012 году составил 11,2 млн человек. Реклама призвана, очевидно, переманить у Схипхола часть трафика.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (106)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (131)
- Какой цвет станет главным в 2026? (151)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (335)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (845)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (866)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1396)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1123)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (139)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1313)
- Как сократить расходы бизнеса? (1384)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1082)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1163)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1804)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1724)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1645)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1958)
- Почему Adidas впала в детство? (1368)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1559)
- Как искупаться в пиве? (1658)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1713)
- Как из машины сделать игрушку? (1628)
- Как триллер может мотивировать? (1567)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2095)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2045)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2099)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2023)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2028)
- Как купить квартиру за полцены? (2524)
- Где в Японии можно найти удачу? (2279)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1917)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1736)
- Когда старый логотип лучше нового? (1810)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1753)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1734)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1966)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2051)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2502)


