Сколько лет Maybach?
Декабрь 2021

Mercedes-Benz и испанский художник Игнаси Монреаль представили коллаборацию в честь столетия бренда Maybach. Кампания «Эпоха легенды продолжается» приурочена к выпуску новой модели седана S-Класса.
К юбилею бренда художник создал серию из четырех сюрреалистичных изображений, рассказывающих историю Mercedes-Maybach. Серия специальных digital-картин открывается портретами муз, которые олицетворяют очарование, красоту и креативность, вдохновляя Вильгельма Майбаха на создание своего автомобиля.
Вторая картина переносит зрителей в римский Пантеон, где в окружении клиентов бренда со всего мира предстает готовый автомобиль.
На третьей иллюстрации Maybach вместе с элегантным пассажиром поднимается в звездное небо, а завершается путешествие видом на зависший в воздухе город будущего, очертаниями напоминающий решетку радиатора Mercedes-Maybach S-Класса. Все иллюстрации через узнаваемые детали, цвета и героев отражают основные ценности бренда: роскошь, утонченность и техническую мощность.
Ранее Игнаси Монреаль уже работал с такими брендами как Dior, Bulgari, Gucci и среди автомобильных брендов Mercedes-Maybach стал первым для кого художник создал серию полотен.
Игнаси Монреаль, художник: «Мы стремились придать Mercedes-Maybach по-настоящему легендарный облик. Повествование начинается с “муз”, которые закладывают идею в голову Вильгельма Майбаха, а затем он несет ее по всему миру. Его ведет за собой золотой феникс — отражение мифической ауры автомобиля и постоянного стремления пути к инновациям».
В Москве изображения, созданные Монреалем, были воплощены брендом в формате видео-меппинга на фасаде Театра Сатиры в центре Москвы. Ожившие полотна художника будут транслироваться до конца декабря.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (98)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (349)
- Как искупаться в пиве? (416)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1004)
- Как из машины сделать игрушку? (1044)
- Как триллер может мотивировать? (1013)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1585)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1535)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1677)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1683)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1633)
- Как купить квартиру за полцены? (2167)
- Где в Японии можно найти удачу? (1935)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1581)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1488)
- Когда старый логотип лучше нового? (1540)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1549)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1546)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1778)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1899)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2284)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2607)
- Как показать вкусное мороженое? (2678)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2363)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2268)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2207)
- Как усилить острые ощущения? (2333)