Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров
Июнь 2022

На коробках — тигриные полоски и QR-код, по которому можно узнать о причинах вымирания амурского тигра, местах его обитания и принятых в разных странах программах сохранения вида.
QR-код ведет на сайт центра «Амурский тигр». Цель совместного с «Почтой России» проекта –
привлечь внимание к проблеме сохранения популяции амурского тигра — редкого вида хищника, занесенного в Красную книгу. В 1930-х годах охотники активно истребляли амурских тигров, и животные оказались на грани исчезновения. Сегодня амурских тигров примерно 600 особей.
Упаковочные коробки уже продаются в почтовых отделениях Приморского края. Коробки сделаны из гофрированного картона всех размеров — от S до XL. Тираж — около 500 тыс. штук. Скоро такие коробки будут продавать во всех регионах.
«Коробки с тигриными полосками помогут миллионам людей – клиентам «Почты России» — больше узнать об амурском тигре и мерах, которые помогают восстановить его популяцию», – отметила руководитель департамента корпоративной социальной ответственности «Почты России» Раиса Ирз.
Центр «Амурский тигр» создан Русским географическим обществом в 2013 году по инициативе президента Владимира Путина с целью изучения, сохранения и увеличения популяции амурского тигра в России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (712)
 - Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1033)
 - Где можно перекусить после ночного клуба? (1074)
 - Что вы сделаете ради клюквы? (1387)
 - Почему Adidas впала в детство? (992)
 - Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1182)
 - Как искупаться в пиве? (1260)
 - Что известно Gap о волшебном шкафе? (1334)
 - Как из машины сделать игрушку? (1227)
 - Как триллер может мотивировать? (1215)
 Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1778)
 - Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1724)
 - В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1821)
 - Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1830)
 - Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1820)
 - Как купить квартиру за полцены? (2337)
 - Где в Японии можно найти удачу? (2104)
 - Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1748)
 Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1642)
 - Когда старый логотип лучше нового? (1682)
 - Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1674)
 - Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1652)
 - Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1874)
 - Как в рекламе учесть местные особенности? (1985)
 - Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2370)
 Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2697)
 - Как показать вкусное мороженое? (2754)
 - Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2438)
 - Какие на вкус популярные браузеры? (2317)
 - Чем могут пахнуть ваши деньги? (2287)
 - Как усилить острые ощущения? (2405)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    