Знаменитую сумку «ИКЕА» превратили в защитную маску
Май 2020

Китайский художник и дизайнер Чжицзюнь Ван изготовил защитную маску для лица, трансформировав в популярный аксессуар знаменитую сумку для покупок IKEA Frakta. Ранее, в партнерстве с Ютонгу Дуану пекинский дизайнер получил мировую известность благодаря изготовлению различных масок из кроссовок из других продуктов фэшн-индустрии.
Ван уже экспериментировал с изготовлением аксессуаров из Frakta в 2017 году, когда синяя сумка-шоппер из шведских мебельных магазинов неожиданно стала модным феноменом года. В мае 2020 года дизайнер решил еще раз обратить внимание на плотную ткань с логотипом «ИКЕА» в свете сложившейся ситуации во всем мире. Основной идеей Вана стал проект «Сделай сам», обучающий каждого изготовить защитную маску не выходя из дома.
Впервые пекинский художник занялся изготовлением дизайнерских масок еще в 2013 году, когда столицу Поднебесной окутал смог на фоне массовой индустриализации. Первыми работами Вана стали маски, изготовленные из собственных кроссовок – так дизайнер решил поработать над созданием необходимых аксессуаров в концепции придания «второй жизни» старым вещам.
В следующие годы Ван создал из кроссовок более 200 дизайнерских защитных масок, обладателями которых стали, в том числе баскетболист Джеймс Харден, дизайнеры Такаши Мураками и Джефф Стейпл, исполнитель Лиам Пейн и другие знаменитости. Ван также сотрудничал с Nike, Adidas, Reebok, Puma и другими мировыми брендами. На своей странице в интернете дизайнер выложил видео с обучающей инструкцией, как самостоятельно изготовить маску для лица.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (497)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (614)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1189)
- Как сократить расходы бизнеса? (1266)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (966)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1040)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1671)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1600)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1514)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1830)
- Почему Adidas впала в детство? (1254)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1443)
- Как искупаться в пиве? (1542)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1607)
- Как из машины сделать игрушку? (1519)
- Как триллер может мотивировать? (1480)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2022)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1994)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2055)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1985)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1984)
- Как купить квартиру за полцены? (2476)
- Где в Японии можно найти удачу? (2248)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1889)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1709)
- Когда старый логотип лучше нового? (1782)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1723)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1700)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1933)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2031)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2479)


