В Чехии началась рекламная кампания Шенгена
Июль 2007

Согласно статистическим опросам, всего половина чешского населения понимает словосочетание «Шенгенское пространство», частью которого их страна станет в 2008 году. Сознательность чехов призвана повысить рекламно-информационная кампания, в которую правительство вкладывает 25 миллионов крон.
Логотипом кампании станет светофор с тремя зелеными сигналами, что, по мнению министра внутренних дел Чехии Ивана Лангера (Ivan Langer) наилучшим образом отображает принципы Шангенского соглашения.
Рекламу в прессе, на телевидении и в Интернете дополнят оригинальные слоганы, призванные убедить граждан Чехии в позитивных последствиях вступления в Шенген. /Андрей Канадис, www.ilovecz.ru/
7254
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Сколько в 2025 VK заработал на рекламе?
64
Ноябрь 2025
Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа?
190
Ноябрь 2025
Какой распорядок дня предлагает TikTok?
195
Ноябрь 2025
Как застройщики общаются между собой?
279
Ноябрь 2025
Как Puma поможет выделиться из толпы?
292
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Ноябрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Август 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:


