В продвижение Ford Edge вложат 80 млн. долларов
Декабрь 2006

Американский концерн Ford собирается потратить 80 млн. долларов на продвижение своего нового кроссовера Edge, сообщает Carpark.ru. Такой огромный бюджет, при значительных финансовых проблемах, явно говорит о важности данной модели для всей компании.
Большая часть суммы пойдет на рекламу в Интернете, а именно на портале MSN.com, который специально создаст блог ideasfromtheedge.msn.com. Компания рассчитана на 25 крупнейших городов США, в которых MSN.com гарантирует привлечение большого числа посетителей через различные статьи на главной странице и через раздел Авто.
7621
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июль 2025

Кто такой селлер маркетплейса?
297
Июль 2025

Что считается рекламой, а что - нет?
474
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынка
Март 2025 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: