Адресная рассылка – не реклама
Январь 2006

Компания, которая реализует товары по почте и вкладывает в посылку рекламные проспекты не может учесть их стоимость в составе затрат. Как объясняют чиновники, понятие "реклама" предполагает распространение информации о компании, товарах, идеях, предназначенной для неопределенного круга лиц. Адресная же рассылка производится по базе клиентов.
А вот безадресная рассылка вполне подходит под определение "рекламы"(письмо Минфина РФ от 18 января 2006 г. № 03-03-02/13), информирует портал "Клерк.Ру".
7463
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
246
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
251
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
297
Сентябрь 2025

Как Balenciaga возвращается в 1947 год?
303
Сентябрь 2025

Что интересного есть в iPhone 17?
401
Сентябрь 2025

Как рождаются бриллианты?
411
Сентябрь 2025

Где в Японии можно найти удачу?
409
Сентябрь 2025

Чем закончится иск PubMatic к Google?
480
Сентябрь 2025

Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»?
494
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: