Минсельхоз займется продвижением молока
Октябрь 2012

Союз пищевых предприятий Санкт-Петербурга поддерживает инициативу Минсельхоза России о формировании в России культуры потребления молока и молочных продуктов.
Аграрное ведомство России на днях выступило с предложением о популяризации молока и молочных продуктов порседством использования различных каналов коммуникаций, в том числе, путем организации и проведения целевых публичных культурно-массовых мероприятий, праздников молока. По мнению Минсельхоза РФ, такие мероприятия с участием российских производителей и переработчиков молока, вносят существенный вклад в стимулирование развития и формирование благоприятного публичного имиджа отечественной молочной отрасли, способствуют возрождению у населения культуры потребления молочных продуктов и пропагандируют здоровый образ жизни.
С такой активной позицией согласны петербургские пищевики. По их мнению, необходим долгосрочный комплекс мер, направленный, в том числе, на стимулирование потребления отечественной молочной продукции. По мнению Союза, в России должна быть тотальная программа продвижения здорового питания - как по молоку, так и по всей линейке молочной продукции.
«В последние 20 лет уровень потребления молока и молочной продукции в России падает, особенно это характерно среди детей. Так, уровень потребления молочной продукции в России, по данным все того же Минсельхоза, в настоящее время составляет 247 кг на человека в год, что на 80-100 кг меньше рекомендуемых медицинских норм потребления», - рассказывает вице-президент исполнительный директор Союза пищевиков Петербурга Игорь Подлипенцев. - А ведь по наполнению рациона питания, по составу белков, жиров и витаминов, молоко представляет до 250 элементов полезной ценности, которые природа не повторила ни в одном не в другом продукте. Поэтому мы все заинтересованы, чтобы молоко покупали, а жизнеспособность нашего населения росла. Необходимо понимать, что от потребления молока зависит и здоровье нации».
По мнению пищевиков, причиной потери молочных позиций являются несколько факторов. Во-первых, это подорожание молочной продукции. В связи с резким ростом цен российский покупатель стал сокращать потребление молочных продуктов и изменять структуру потребления в пользу других продуктов питания.
«Цена сыграла большую роль. Возникла ценовая диспропорция. Молоко заметно подорожало в сравнении с другими продуктами, а ведь этот продукт всегда считался социальным, доступным малообеспеченным слоям населения», - отмечает Игорь Подлипенцев.
Вторым фактором снижения популярности молока является активная реклама фастфуда и газированных напитков, которые в реалии уводят россиян от традиционного рациона питания, характерного для жителей нашей страны и учитывающего их особенности.
«В этой ситуации большую роль сыграл недостаточный имидж молока как пищевой ценности, как продукта современного и трендового», - считает эксперт.
«Поэтому популяризация молока и молочных продуктов сейчас крайне необходима. Молоко - российский продукт, органичный для нашей культуры и природно-климатическим условиям. Молочные продукты однозначно соответствуют пищевым потребностям наших граждан. Молоко, сметана, ряженка, творог кефир и многое другое - каждый день должны быть в рационе россиян. Так что реализация государственной программы по стимулированию потребления молока не только положительно скажется на здоровье наших граждан, но и позволит значительно повысить спрос на отечественные продукты питания», - убеждены в Союзе пищевых предприятий Санкт-Петербурга.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (105)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (427)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1230)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1576)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1226)
- Зачем QR-код крупе? (1672)
- Какой будет Lada Ariva? (1590)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1925)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (2550)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2211)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2308)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1963)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2288)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2858)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3188)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2941)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2783)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2737)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2756)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2713)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2964)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3313)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3504)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3573)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3332)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3211)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3113)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4906)


