ЛДПР предложила запретить рекламу в прайм-тайм
Октябрь 2011

Фракция ЛДПР внесла на обсуждение в Госдуму поправки к закону "О рекламе", запрещающие прерывать рекламными роликами передачи и фильмы, транслируемые в будничный прайм-тайм и в выходные. Об этом сообщает РИА Новости.
По мнению депутатов, реклама не должна прерывать передачи и фильмы с 19 до 23 часов по будням и с 11 до 23 часов по выходным и праздничным дням. Депутаты отметили, что избегать рекламы теперь становится все тяжелее, однако сложнее всего это делать телезрителям. При этом, на взгляд авторов поправок, никакой необходимости в рекламе теперь нет, поскольку человек всегда может найти нужную ему информацию в интернете.
Депутаты, внесшие проект на рассмотрение, рассчитывают, что запрет позволит зрителям более полноценно использовать свое время.
Размещение рекламы в прайм-тайм и в выходные дни обходится рекламодателям дороже всего, поскольку именно в эти моменты каналы привлекают больше всего зрителей. В случае вступления законопроекта в силу доходы каналов от рекламы могут значительно упасть.
Партия ЛДПР уже не первый раз пытается внести поправки к закону "О рекламе". Ранее депутаты предлагали запретить рекламу пива до полуночи, убрать скрытую рекламу пива и табака из передач и фильмов, и увеличить предупреждающие надписи о рекламе в газетах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (570)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (914)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1296)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1690)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1608)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1671)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1570)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1912)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2258)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2560)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2567)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2450)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2294)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2313)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4062)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2711)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2722)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2132)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2111)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2278)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2291)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2694)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2120)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2172)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1859)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1872)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2327)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2791)