ФАС России приступила к исследованию российского рынка рекламных услуг
Ноябрь 2005

Федеральная антимонопольная служба начала исследование российского рынка рекламных услуг. До конца этого года ФАС России планирует завершить первый этап исследования - провести сбор данных по рынку рекламных услуг. Для этого АНО "Общественный мониторинг" совместно с консалтинговым агентством "ФЕНЕК1" исследуют структуру российского рынка рекламных услуг и возможность его сегментирования.
Перед исследовательским консорциумом, сообщает пресс-служба ФАС РФ, стоит задача выявить субъектный состав продавцов и покупателей услуг по распространению рекламы, изучить взаимозаменяемость средств распространения рекламы, установить факторы, влияющие на стоимость услуг по распространению рекламы. При этом исследователи должны руководствоваться нормами закона "О рекламе" и закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", приказом федерального антимонопольного органа "Об утверждении порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках".
До 1 января 2006 года планируется провести интервью с компаниями и организациями, представляющими покупателей и продавцов на российском ранке рекламных услуг. Результаты первого этапа исследования позволят уточнить методику проведения исследований российского рынка рекламных услуг в 2006 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Официальная хроникаИюнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (327)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (799)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1426)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1614)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1509)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1862)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2200)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2510)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2506)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2401)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2245)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2262)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4016)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2674)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2673)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2085)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2065)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2240)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2247)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2648)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2077)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2126)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1807)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1846)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2304)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2766)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (2053)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2441)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2562)
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (2047)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1331)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1337)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (937)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (931)