Билайн подвел первые итоги антиСпам программы
Август 2014

Специально для тех, кому надоело получать SMS-сообщения об услугах самого дешевого в городе такси, супервыгодных кредитах и головокружительных скидках на все подряд, компания «Билайн» запустила мощную антиСПАМ платформу — интеллектуальную высокотехнологичную систему, способную практически полностью избавить абонентов сети от назойливой рекламы и прочих нежелательных сообщений. О том, как работает платформа и насколько надежно она защищает клиентов «Билайн» от мобильных угроз, шла речь на видео-пресс-конференции с участием директора по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Алексея Назарова, руководителя направления антиСПАМ защиты Максима Фролова и руководителя направления социальной ответственности Евгении Чистовой.
О том, что мощная система борьбы со СПАМом жизненно необходима, говорят и результаты опроса, проводившегося во второй половине 2013 года, - тогда 52 процента абонентов «Билайна» заявили, что считают рекламные сообщения и тем более неожиданные списания средств со счета раздражающим фактором и проблемой, которую надо как-то решать. Компания «Билайн», сознавая свою ответственность перед клиентами не только в плане качества связи, но и ее безопасности, занялась решением этой проблемы вплотную, - сообщила журналистам Евгения Чистова.
Для этого была проделана огромная работа, важнейшим этапом которой стал тестовый запуск в мае 2014-го года новой антиСПАМ платформы, разработанной компанией «Cloudmark» - одним из мировых лидеров в области защиты от SMS-СПАМа. Платформа хорошо себя зарекомендовала - если в ноябре 2013-го года один абонент компании "Билайн" получал в среднем 12 спам-сообщений, то в июле этого года - только одно, то есть в 12 раз меньше. Планируется, что к октябрю 2014-го клиенты компании будут сталкиваться с несанкционированными посланиями еще реже - один раз в два месяца.
Ведущая же роль в защите абонентов «Билайн» от спам-сообщений сегодня принадлежит интеллектуальной антиСПАМ платформе - она проводит мониторинг сети и блокирует передачу подозрительных посланий. Только за один «рабочий день» интеллектуальный «фильтр» антиСПАМ платформы фиксирует порядка 9,8 миллинов СПАМ-сообщений из 10,4 поступающих из вне, а это не так уж и мало - приблизительно 95 процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1164)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1327)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1419)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1738)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1398)
- Зачем QR-код крупе? (1849)
- Какой будет Lada Ariva? (1755)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2086)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3504)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2367)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2457)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2118)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2427)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2999)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3324)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3070)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2905)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2849)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2882)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2795)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2991)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3350)


