На фестивале RedApple появилась новая номинация
Август 2013

По сообщению от media-online, с 1 августа стартует прием работ в новую номинацию – Indoor Реклама, которая включена в тематику конкурса впервые. Инициатором и партнером номинации является ведущий российский indoor-оператор - компания VITA mediagroup. Индустриальным партнером номинации станет Ассоциация IN+OUT.
Indoor реклама – активно развивающийся сегмент рекламного рынка. Ключевые indoor-площадки: аптеки, поликлиники и больницы, НоReCa, фитнес центры, продовольственные сети, торговые центры, кинотеатры, учебные заведения, бизнес-центры, вокзалы и аэропорты, жилые дома, ветеринарные клиники и зоомагазины.
Все работы по номинации «Indoor Реклама» должны включать в себя не только содержание и оформление рекламного сообщения, но и фиксацию места размещения и носителя рекламы. Из работы должно быть понятно: внутри какого помещения была размещена реклама и какой носитель был использован. Это могут быть как стандартные носители: рамки, стикеры, дизайн, воздушный дисплей, интерактивная граффити стена с цифровыми возможностями и др.
Номинация включит в себя 4 подкатегории:
J-01 Товары повседневного спроса: продукты питания, напитки алкогольные/безалкогольные, косметика, гигиена, фармацевтические товары, продукты для здоровья, аудио- и видео оборудование и другие товары не длительного пользования.
J-02 Товары длительного пользования: транспортные средства, товары для дома и офиса, отделочные материалы, бытовая и оргтехника, одежда и обувь и т.д.
J-03 Услуги населению: финансовые услуги и страхование, досуг, развлечения, культура, образование, путешествия.
J-04 B2b: торговые сети, магазины, средства массовой информации, прочие корпоративные услуги.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1139)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1919)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2194)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1897)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1841)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1734)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1824)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1728)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2049)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2382)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2702)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2742)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2590)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2440)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2464)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4211)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2847)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2875)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2264)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2267)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2416)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2451)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2812)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2204)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2284)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1946)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1946)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2405)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2872)