Британские медики призывают к полному запрету рекламы алкоголя
Март 2007

Профессор Айн Джилмор, возглавляющий Королевский Медицинский Колледж Великобритании, заявил, что запрет на рекламу алкоголя необходим, чтобы преодолеть серьёзные социальные проблемы и проблемы со здоровьем, вызванные чрезмерным употреблением алкоголя, пишет Alconews.ru.
Он также говорит о необходимости защиты детей, которые могут попасть под влияние повсеместно демонстрируемых алкогольных брендов и рекламных материалов алкогольных компаний с участием известных спортсменов, а также телевизионной рекламы алкоголя в ходе трансляции спортивных мероприятий.
Недавний отчёт показал, что за последние 15 лет количество смертей в Англии, связанных с алкоголем, удвоилось. Представитель департамента здравоохранения выразила озабоченность ведомства ростом количества смертей из-за алкоголя, и сказала, что они намерены бороться с проблемой. Кроме того, она объявила о начале кампании, направленной на просвещение молодых людей в возрасте 18- 24 лет, а также о том, что департамент здравоохранения совместно с производителями алкоголя будут пропагандировать ответственное отношение к употреблению алкоголя.
Профессор Джилмор, в свою очередь, считает, что не существует готового решения проблемы, но запрет рекламы и спонсирования алкогольными компаниями спортивных мероприятий является одним из первых шагов к цели. Он также предлагает вводить запрет поэтапно: для начала ограничив его эфирным временем, когда телевизор смотрят дети. Далее может последовать полный запрет телевизионной рекламы алкоголя, а затем – запрет на спонсирование, и, в конце концов, тотальный запрет на рекламу алкоголя, как в случае с сигаретами.
По словам доктора, реклама, транслируемая в ходе спортивных мероприятий, оказывает наиболее сильное влияние на детей. Он также утверждает, что необходимо поднять цены на алкоголь и ввести штрафные санкции в отношении супермаркетов, которые продают алкоголь по низкой цене, пытаясь привлечь покупателей.
Профессор Джилмор убежден, что нельзя игнорировать возрастающее количество смертей в результате злоупотребления алкоголем, а также тот факт, что сейчас цены на алкоголь ниже, чем когда-либо.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (795)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1185)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1305)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1646)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1297)
- Зачем QR-код крупе? (1743)
- Какой будет Lada Ariva? (1657)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1994)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3013)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2271)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2368)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2022)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2341)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2909)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3241)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2990)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2831)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2782)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2802)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2757)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2968)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3319)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3517)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3588)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3345)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3217)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3123)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4916)


