Британские медики призывают к полному запрету рекламы алкоголя
Март 2007

Профессор Айн Джилмор, возглавляющий Королевский Медицинский Колледж Великобритании, заявил, что запрет на рекламу алкоголя необходим, чтобы преодолеть серьёзные социальные проблемы и проблемы со здоровьем, вызванные чрезмерным употреблением алкоголя, пишет Alconews.ru.
Он также говорит о необходимости защиты детей, которые могут попасть под влияние повсеместно демонстрируемых алкогольных брендов и рекламных материалов алкогольных компаний с участием известных спортсменов, а также телевизионной рекламы алкоголя в ходе трансляции спортивных мероприятий.
Недавний отчёт показал, что за последние 15 лет количество смертей в Англии, связанных с алкоголем, удвоилось. Представитель департамента здравоохранения выразила озабоченность ведомства ростом количества смертей из-за алкоголя, и сказала, что они намерены бороться с проблемой. Кроме того, она объявила о начале кампании, направленной на просвещение молодых людей в возрасте 18- 24 лет, а также о том, что департамент здравоохранения совместно с производителями алкоголя будут пропагандировать ответственное отношение к употреблению алкоголя.
Профессор Джилмор, в свою очередь, считает, что не существует готового решения проблемы, но запрет рекламы и спонсирования алкогольными компаниями спортивных мероприятий является одним из первых шагов к цели. Он также предлагает вводить запрет поэтапно: для начала ограничив его эфирным временем, когда телевизор смотрят дети. Далее может последовать полный запрет телевизионной рекламы алкоголя, а затем – запрет на спонсирование, и, в конце концов, тотальный запрет на рекламу алкоголя, как в случае с сигаретами.
По словам доктора, реклама, транслируемая в ходе спортивных мероприятий, оказывает наиболее сильное влияние на детей. Он также утверждает, что необходимо поднять цены на алкоголь и ввести штрафные санкции в отношении супермаркетов, которые продают алкоголь по низкой цене, пытаясь привлечь покупателей.
Профессор Джилмор убежден, что нельзя игнорировать возрастающее количество смертей в результате злоупотребления алкоголем, а также тот факт, что сейчас цены на алкоголь ниже, чем когда-либо.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (205)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1669)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2020)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1793)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1747)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1658)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1728)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1630)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1970)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2297)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2620)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2631)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2503)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2342)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2362)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4114)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2748)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2774)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2176)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2169)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2332)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2346)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2744)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2159)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2216)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1889)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1894)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2345)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2812)