Европейские спортсмены расскажут о здоровом образе жизни
Декабрь 2006

Европейский олимпийский комитет (EOК) объявил о начале кампании по борьбе с ожирением среди детей и подростков. К этой программе, которая носит добровольный характер, присоединилась и Россия, пишет Lenta.ru.
Эта программа — ни в коем случае не принудительная. Каждый национальный олимпийский комитет волен подписать ее тогда, когда посчитает нужным.
По замыслам EOК, пропагандировать спорт среди подрастающего поколения должны известные спортсмены. «Задача нашей программы — отвлечь молодое поколение от компьютеров, увлечь детей и подростков спортом, — подчеркнул в интервью агентству спортивной информации «Весь Спорт» президент EOК Патрик Хикки. Ожирение — логический итог пассивного образа жизни, который в современных условиях, к сожалению, ведут большинство детей и подростков Европы».
«Эта программа — ни в коем случае не принудительная. Каждый национальный олимпийский комитет волен подписать ее тогда, когда посчитает нужным. Я очень рад, что большинство стран Европы, включая и Россию, уже присоединились к нашей кампании», — отметил Хикки.
EOК создал специальную комиссию спортсменов, которые будут ходить в школы, общаться с детьми и рассказывать им о преимуществах спортивного образа жизни. Возглавит комиссию серебряный призер Олимпйиских игр 2004 года в Афинах Клаудиа Бокель (фехтование).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (934)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1871)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2146)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1846)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1806)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1704)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1783)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1692)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2016)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2350)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2668)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2690)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2552)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2401)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2424)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4177)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2807)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2836)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2230)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2233)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2385)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2411)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2785)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2182)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2261)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1925)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1923)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2379)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2848)