В ЕС будут введены новые требования к телерекламе
Ноябрь 2007

Комитет по вопросам культуры и образования Европарламента поддержал новые правила телевизионной рекламы. Как передает собственный корреспондент Unian.net, соответствующее решение было принято на заседании комитета 12 ноября.
Предусматривается, что новые правила будут применяться как к обычному телевидению, так и к Интернет-телевидению.
Согласно новым правилам, размещение продуктов с коммерческой целью в программах телевидения будет запрещено в выпусках новостей, программах для детей, документальных фильмах и программах, дающих советы. Кроме того, программы, в которых происходит размещение продуктов с коммерческими целями ("product placement"), должны сопровождаться специальным сигнальным предупреждениям в начале и завершении программы, а также после перерыва на рекламу.
Новые правила предусматривают, что "рекламные паузы" при демонстрации телевизионных фильмов, кинематографических фильмов и в программах новостей могут происходить только через 30 минут, при этом, если программа длится меньше 30 минут, в ней будет запрещено делать "рекламные паузы". Вместе с тем, эти правила не применяются к другим продуктам, в частности, таким, как сериалы. Максимальная продолжительность "рекламной паузы" не должна превышать 12 минут. Кроме того, новые правила требуют от стран-членов и Еврокомиссии способствовать медиа в разработке кода поведения в отношении детей, с целью, в частности, избегать коммерческой рекламы высококалорийных продуктов питания для детей.
Новые правила телевизионной рекламы были одобрены Европарламентом в декабре 2006 года в первом чтении. В мае 2007 года Европарламент и Совет министров ЕС достигли согласия относительно новых правил, которые были одобрены Советом министров 15 октября. Ожидается, что Европарламент утвердит новые правила телевизионной рекламы 29 ноября.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (947)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1874)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2151)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1852)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1811)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1709)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1788)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1697)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2022)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2354)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2672)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2695)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2555)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2407)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2432)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4180)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2810)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2842)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2233)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2235)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2387)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2414)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2787)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2182)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2264)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1927)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1924)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2381)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2849)