В Общественной палате России обсудили проблемы развития социальной рекламы
Июнь 2012

Круглый стол на тему «Социальная реклама как корпоративная социальная ответственность СМИ» состоялся в Общественной палате России (ОПРФ). Организаторами мероприятия выступили комиссия по развитию благотворительности и волонтерства ОПРФ и общественная инициатива «Социально активные медиа».
По мнению участников круглого стола, несмотря на существующие преференции сфера социальной рекламы так и не получила должного развития. В частности, налоговые льготы для НКО и СМИ не улучшили ситуацию ни с объемом социальной рекламы, ни с ее качеством.
Заместитель председателя комиссии по развитию благотворительности и волонтерства, директор «Благотворительного фонда Потанина» Лариса Зелькова, призвала представителей НКО, рекламных компаний, СМИ и экспертов разобраться в том, почему социальная реклама слабо развивается в России.
В свою очередь член Общественной палаты Георгий Федоров отметил, что в России нет культуры создания и потребления социальной рекламы, нет коммуникации между НКО, СМИ и государством.
Участники круглого стола договорились подготовить предложения по совершенствованию механизма социальной рекламы и в ближайшее время представить их в комиссию по развитию благотворительности и волонтерства ОПРФ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (182)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (501)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1240)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1585)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1236)
- Зачем QR-код крупе? (1683)
- Какой будет Lada Ariva? (1598)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1935)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (2612)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2220)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2318)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1971)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2295)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2864)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3195)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2948)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2789)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2743)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2762)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2719)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2965)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3313)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3504)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3575)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3333)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3211)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3114)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4906)


