Facebook рассекретит своих пользователей
Июнь 2014

Социальная сеть Facebook начнет использовать информацию о часто посещаемых сайтах и запущенных приложениях пользователей для расширения возможностей таргетинга рекламных объявлений.
Это означает, что если в истории пользовательского сёрфинга находится страница с описанием нового телевизора, то с большой долей вероятности Facebook выведет его рекламу для конкретного пользователя. Предположения, что Facebook будет передавать историю посещений третьим лицам, конечно, ошибочное: вся собранная информация будет обрабатываться самой социальной сетью.
Этот метод предполагает более широкий сбор данных, а следовательно, должен предоставлять более полную и актуальную информацию об интересах пользователя, нежели система, опирающаяся только на кнопку Like. Однако он и менее точен в оценке пользовательских предпочтений. Поэтому Facebook предоставит пользователям возможность индивидуальной настройки с помощью выпадающего меню над каждым рекламным блоком. Если конкретное предложение неинтересно, можно будет сообщить системе об этом, чтобы подобные ошибки не повторялись.
Форма предоставления рекламы на основе действий человека в Интернете сегодня широко используется, но Facebook ранее не прибегала к такому сбору данных об активности пользователей из соображений безопасности. Изменения в политике естественно вызовут у многих обеспокоенность вопросом сохранения приватности. Но они смогут полностью запретить использовать данные о своих посещениях сайтов, необходимые Facebook для предоставления целевой рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (154)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (476)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1235)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1581)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1232)
- Зачем QR-код крупе? (1677)
- Какой будет Lada Ariva? (1594)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1930)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (2587)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2215)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2313)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1967)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2291)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2861)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3191)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2944)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2786)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2740)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2759)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2716)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2965)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3313)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3504)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3575)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3333)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3211)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3114)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4906)


