С. Миронов высказался за запрет рекламы пива
Август 2009

Председатель Совета Федерации, лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов считает необходимым запретить рекламу пива и ограничить места торговли слабоалкогольными напитками, передает РБК. "Главная опасность для успешной реализации новой антиалкогольной политики государства состоит в том, что она может превратиться в кампанию. Как это уже не раз бывало в нашей истории со всем хорошо известными результатами", - сказал глава СФ журналистам. По его мнению, чтобы этого не случилось, антиалкогольная политика должна реализовываться в рамках долгосрочной государственной программы, определяющей четкие цели и механизмы достижения этих целей, устанавливающей последовательность действий и критерии оценки их эффективности.
"Полагаю, что одним из безусловных приоритетов этой политики должно быть жесткое ограничение доступа к алкоголю несовершеннолетних", - сказал С.Миронов. Сегодня это самая уязвимая с точки зрения алкоголизации часть населения. Ничем не оправданная дешевизна и доступность так называемого "легкого алкоголя", основным потребителем которого является молодежь, приносит большие доходы пивным компаниями и производителям всевозможных коктейлей, подчеркнул он. "Но за эти доходы всей стране приходится платить собственным будущим", - добавил С.Миронов. По его мнению, "пора ставить вопрос о запрете рекламы пива, об ограничении мест торговли так называемыми "слабоалкогольными" напитками". "Алкоголь - это алкоголь, хоть в низких, хоть в высоких концентрациях. И отношение к нему должно быть одинаковым независимо от того, какой градус указан на бутылке или банке", - считает он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (971)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1875)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2153)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1854)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1812)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1710)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1790)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1700)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2023)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2357)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2673)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2695)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2556)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2408)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2433)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4181)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2812)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2844)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2234)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2236)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2391)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2415)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2787)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2182)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2265)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1928)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1924)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2381)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2852)