Реклама будет напоминать о вреде автомобилей
Ноябрь 2007

Предупреждения об опасности для здоровья схожие с написанными на пачках сигарет, фейерверках и бутылках спиртного в скором времени могут появиться на автомобильной рекламе, пишет Mobile.su.
Новые предложения Европарламента могут обязать фирмы отводить 20 % рекламных площадей под экологическую статистику и предупреждения о потенциальной опасности автомобилей для окружающей среды. Эта информация может включать данные по потреблению топлива и выбросу углекислого газа.
Крис Дэвис, член Европарламента от Великобритании, поддерживающий это предложение, заявил, что основной смысл в том, чтобы заставить производителей автомобилей конкурировать не только в части скорости, мощности и дизайна, но и в экологической информации, касающейся их автомобилей.
Напомним что реклама сигарет в Европе почти полностью исчезла после того, как производителей обязали печатать предупреждения о вреде для здоровья, и это вызывает обеспокоенность рекламистов в связи с возможными убытками. Баронесса Пета Баскомб, исполнительный директор Ассоциации Рекламистов заявила, что предложения снизят интерес автопроизводителей к рекламе, а также окажут разрушительный эффект на СМИ, которые получают значительные деньги от рекламы, но в то же время мало повлияют на отношение потребителей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (899)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1868)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2141)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1843)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1802)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1702)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1778)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1690)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2014)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2348)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2665)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2686)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2549)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2397)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2420)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4174)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2803)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2831)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2228)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2230)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2381)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2406)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2783)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2181)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2260)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1924)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1922)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2378)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2847)