Уральское агентство будет работать в Уфе
Март 2014

Десятилетний контракт на размещение рекламы в электротранспорте Уфы достался новому игроку на этом рынке — «Уральскому рекламному агентству» (УРА). Общество аффилировано с менеджерами московской группы «Нью-тон», специализирующейся на транзитной рекламе. За контракт боролось также ОАО «Башинформ», но уступило в цене.
Муниципальное управление электротранспорта Уфы (МУЭТ) отобрало оператора для размещения рекламы в 250 единицах подвижного состава (120 трамваев и 130 троллейбусов, около 65% парка предприятия). Победителем аукциона признано ООО «Уральское рекламное агентство» (УРА), поднявшее начальную годовую стоимость контракта с 6 млн до 7,2 млн руб. Договор с победителем должен быть заключен на 10 лет с возможностью МУЭТа в одностороннем порядке индексировать его стоимость на показатель инфляции.
Отметим, что это были первые торги на размещение рекламы в подвижном составе МУЭТа с 2010 года. Четыре года назад, после обвинений в «сговоре» руководства МУЭТа с оператором «Оберон», предприятие свой парк под рекламу не предоставляло.
Условием допуска к торгам была 100% предоплата стоимости годового контракта. Вторым участником аукциона стало ОАО "Башинформ" (информационное агентство, 100%-я собственность правительства Башкирии). Агентство уступило конкуренту в цене контракта, предложив 6,9 млн руб. "Башинформ" имеет опыт в области транзитной рекламы: с 2011 года агентство размещает ее на автобусах "Башавтотранса".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1007)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (1361)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1684)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1711)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1622)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1687)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1589)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1935)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2268)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2577)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2589)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2469)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2308)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2331)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4080)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2720)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2741)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2144)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2127)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2293)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2308)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2716)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2130)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2197)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1869)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1880)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2336)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2799)