68 млн рублей на рекламу парковок
Ноябрь 2014

ГКУ Москвы «Администратор московского парковочного пространства» проводит открытый конкурс по поиску исполнителя госконтракта, который займется оказанием услуг по информированию населения о правилах пользования платными городскими парковками.
На финансирование пойдут средства из бюджета города Москвы 2014 года в размере 65 млн рублей и из бюджета 2015 года на сумму 3,646 млн рублей.
Кампания проводится в рамках реализации государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.» и направлена на информирование жителей города о расширении зон платной парковки, способах оплаты, а также о мерах борьбы с нарушением правил парковки.
Оценка претендентов будет проводиться по трем основным параметрам: цена контракта (60%), квалификация участника (10%) и качественные, функциональные и экологические характеристики проекта (30%). Также важным фактором станет наличие у претендентов благодарственных, рекомендательных писем, дипломов, сертификатов и наград. Квалификация претендентов будет рассматриваться с учетом заключенных участниками закупки договорами на производство и распространение рекламы на сумму не менее 151 млн рублей за период с 2011 по 2014 год включительно .
Оценивается степень содержательной проработанности и детализации предложений, концепция и методология проведения предстоящей рекламно-информационной кампании.
Исполнитель должен будет разработать дизайн-макет информационных материалов, подготовить и провести промоакцию, к участию в которой необходимо привлечь 1700 промоконсультантов, распространить 1 100 000 информационных лифлетов и 600 000 информационных писем.
Заявки принимаются с 15 ноября до 12:30 (мск) 15 декабря 2014 года, дата объявления исполнителя пока неизвестна, срок действия контракта - с даты заключения контракта до 31 декабря 2015 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1045)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1248)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1329)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1668)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1322)
- Зачем QR-код крупе? (1766)
- Какой будет Lada Ariva? (1677)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2014)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3141)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2286)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2390)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2044)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2358)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2928)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3260)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (3005)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2847)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2798)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2815)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2770)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2973)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3327)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3520)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3595)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3350)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3220)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3125)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4918)


