Госдума приняла во 2-м чтении законопроект о социальной рекламе
Апрель 2011

Госдума на пленарном заседании во вторник приняла во втором чтении проект закона "О внесении изменений в федеральный закон "О рекламе".
Законопроект направлен на обеспечение благоприятных условий для производства, размещения и распространения социальной рекламы для достижения благотворительных и иных общественно полезных целей.
Законопроектом предусмотрена возможность упоминания в социальной рекламе социально ориентированных некоммерческих организаций, отвечающих определенным условиям, а также физических лиц, в случае размещения социальной рекламы с целью оказания благотворительной помощи физическим лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении.
В социальной рекламе допускается упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях в случаях, если содержание этой рекламы непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей.
В целях предотвращения злоупотреблений неправомерного использования статуса социальной рекламы в коммерческих целях предлагается установить, что в социальной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать 3 секунды, в социальной рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - 3 секунды и такому упоминанию должно быть отведено не более чем 7 проц площади кадра, а в социальной рекламе, распространяемой другими способами, - не более чем 5 проц рекламной площади /пространства/. Эти ограничения не распространяются на упоминания в социальной рекламе об органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о социально ориентированных некоммерческих организациях, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1296)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (1637)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1777)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1731)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1638)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1708)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1610)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1956)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2283)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2598)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2612)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2488)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2326)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2347)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4095)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2735)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2758)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2158)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2146)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2312)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2322)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2731)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2147)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2202)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1879)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1883)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2339)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2803)