Московские организации будут бороться с кризисом вместе
Март 2009

28 февраля в комитете рекламы, информации и оформления Москвы при участии заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы Сергея Байдакова состоялось подписание соглашения о намерениях по преодолению кризисной ситуации в рекламной отрасли города, передает ИА REGNUM.
Сторонами соглашения выступили: комитет рекламы, информации и оформления Москвы, Московская рекламная гильдия Московской ТПП, комитет по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России, Региональная Ассоциация наружной рекламы и информации, Национальная ассоциация визуальных коммуникаций, Союз профессионалов наружной рекламы. По данным комитета рекламы, информации и оформления Москвы, в соответствии с подписанным документом, фирмы-рекламораспространители берут на себя обязательства в период с 1 марта 2009 года по 31 декабря 2009 года не сокращать численность и штат своих работников.
Для контроля за соблюдением указанного условия, фирмы ежемесячно будут направлять в комитет рекламы подтверждающую информацию. Комитетом подготовлен и направлен на согласование в органы исполнительной власти проект постановления правительства Москвы, предусматривающий снижение размера базовой ставки при расчете платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе Москвы на 30%. Разработка соглашения стала необходимой в условиях нестабильной экономической ситуации, вызванной кризисом на мировых финансовых рынках, и в целях проведения единой скоординированной политики по предотвращению возможных негативных последствий в рекламной отрасли, констатировали в комитете.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (933)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1235)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1321)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1660)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1312)
- Зачем QR-код крупе? (1757)
- Какой будет Lada Ariva? (1669)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2008)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3079)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2279)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2381)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2035)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2351)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2920)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3255)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2998)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2841)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2792)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2810)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2766)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2972)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3321)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3519)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3592)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3349)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3219)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3125)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4918)


